Корпорация EMC® (NYSE:EMC), мировой лидер в области решений для информационных инфраструктур, объявила о том, что хотя с момента выпуска решения EMC SourceOne™ прошел всего год, его внедрили уже более 400 организаций по всему миру. Клиенты (включая городской совет Нортгемптона, Ogilvy South Africa и TOMRA) используют EMC SourceOne для управления рисками, упрощения электронного раскрытия информации (eDiscovery) и снижения затрат на хранение данных.
Британская государственная организация контролирует увеличение объема хранящихся данных и обеспечивает соответствие правовым требованиям. В городской совет Нортгемптона входят более 1500 сотрудников, которые выполняют самые разные задачи, обслуживая 200 000 человек, проживающих в крупнейшем провинциальном городе в Англии. Увеличение объема электронной почты и файлов PST привело к росту затрат совета на хранение информации. Кроме того, закон о свободе информации (FOIA) требует, чтобы некоторые данные хранились в течение нескольких лет.
"Решение EMC SourceOne позволяет нам сократить объем файлов PST почти на 400 Гб, что снижает затраты и позволяет ускорить резервное копирование, ― говорит аналитик по проектам корпоративных систем в городском совете Нортгемптона Карл Мортон. ― Теперь, когда все наши заархивированные e-mail сообщения собраны в одном хранилище, нам стало гораздо легче выполнять требования закона FOIA о хранении данных. Кроме того, гибкая и удобная система поиска становится все более популярной среди пользователей".
Перед рекламным агентством Ogilvy South Africa встала задача сэкономить дисковое пространство на своих почтовых серверах и изменить стратегию хранения e-mail сообщений, чтобы избежать нехватки ресурсов и одновременно сократить расходы. "Решение EMC SourceOne помогло нам минимизировать расходы на информационную инфраструктуру путем сдерживания роста количества наших электронных писем и ускорения резервного копирования, дефрагментации и восстановления, ― говорит менеджер информационной инфраструктуры группы в Ogilvy South Africa Дэвид Брейтенбах. ― При этом нам не потребовалось переучивать конечных пользователей, потому что весь процесс был им абсолютно понятен".
"Извлечение почтовых сообщений для eDiscovery всегда было непростой задачей и занимало иногда до двух недель, ― говорит Брейтенбах. ― Теперь, с момента внедрения EMC SourceOne, любой сотрудник службы поддержки ИТ может выполнить весь процесс в считанные минуты".
Глобальный поставщик решений для переработки вторсырья сокращает объем электронной почтытКомпания TOMRA ― глобальный лидер в области передовых решений по восстановлению материалов и переработке вторичного сырья. Ее миссия заключается в том, чтобы "помочь миру в переработке материалов". Ей требовалось решение, которое помогало бы замедлить рост объема электронной почты и быстро извлекать нужные сообщения в юридических целях.