ГлавнаяНовости компанийКультура и искусство"Санкт-Петербургский международный книжный салон-2010, 22-25 апреля.

"Санкт-Петербургский международный книжный салон-2010, 22-25 апреля.

16.04.2010 00:00:00

В этом году она посвящена Году учителя и будет проходить под традиционным девизом "Время читать!" В качестве организаторов Салона выступают Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по печати взаимодействию со СМИ, Некоммерческое партнерство "Российский Книжный Союз" и ОАО "Ленэкспо". Поддержку мероприятию обеспечит также Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Среди основных целей Салона заявлены, в том числе, позиционирование книжной отрасли как динамичного и привлекательного сегмента рынка интеллектуальных продуктов, а РКС - как лидирующей организации в области защиты авторских прав и развития рынков интеллектуальной продукции.

Организаторы планируют вывести Салон в десятку узнаваемых мировых книжных выставок, активно посещаемых иностранными участниками и гостями, и стать крупнейшей по посещаемости выставкой в Санкт-Петербурге, самым интересным ежегодным праздникомдля горожан. Выставка-ярмарка в этом году будет проходить как на площадках павильона, так и под открытым небом. Для посетителей подготовлены встречи с писателями, музыкальные выступления, кинопоказы, конкурсы, а также отдельная развлекательная программа для детей.

Буквоед Санкт-Петербург, www.bookvoed.ru kuznecova_irina@bookvoed.ru +7 904 519-85-19 Контактное лицо: Ирина Кузнецова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
На семинаре обсудили использование аутентичных музыкальных инструментов
Музыкальная группа «Амигос», принимающая заказы по проведению торжеств, сообщила о проведении семинара по внедрению и применению аутентичных музыкальных инструментов в творческий процесс. Он состоялся 20 июня 2014 года. 13.08.2014 11:40:41
Культура и искусство
Геннадий Гончаров знает секрет стройности
Казалось бы, все знают как надо правильно питаться. Но на практике становится ясно, что одного знания мало, нужно не только уметь его правильно применять, но и полностью поменять ход мыслей. 06.03.2014 13:26:20

Маркетинговые исследования