ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиSoftline Solutions, Berner&Stafford и Microsoft провели VIP-конференцию, посвященную роли CRM-решения на рынке строительства и недвижимости

Softline Solutions, Berner&Stafford и Microsoft провели VIP-конференцию, посвященную роли CRM-решения на рынке строительства и недвижимости

02.04.2008 18:06:00

В конце марта текущего года Softline Solutions, Berner&Stafford и Microsoft провели VIP-конференцию «Роль CRM на рынке недвижимости и строительства. Эффективное построение отношений с клиентами». Мероприятие было посвящено обсуждению вопросов и предоставлению рекомендаций по эффективному построению отношений с клиентами с помощью CRM-системы в компаниях сферы строительства и недвижимости.

Конференцию посетили руководители высшего звена, владельцы компаний, коммерческие директора, руководители отдела продаж и маркетинга строительно-инвестиционных компаний и агентств недвижимости. В рамках мероприятия руководитель компании Berner&Stafford Вадим Дозорцев и руководитель проектов CRM компании Softline Solutions Максим Николаев затронули острые аспекты выявления проблемных точек в сбытовых процессах и взаимоотношениях с клиентами, способах актуализации и доступности данных о заказчиках для всех сотрудников, вариантах кросс-продаж, а также построения процессно-ориентированной системы управления. Особый акцент в презентации был сделан на эффективности реализации проекта внедрения CRM-решения в области строительства и недвижимости, базируясь на опыте, полученном при внедрении CRM в агентствах недвижимости и строительных компаниях.

«Основной целью данной конференции было представление CRM-решения для компаний, работающих на рынке недвижимости и строительства, а также обсуждение вопросов эффективности реализации проекта внедрения CRM, проблем на пути внедрения CRM и их решения, оценки эффективности инвестиций в CRM», - отметил руководитель проектов CRM компании Softline Solutions Максим Николаев.

Докладчики представили вниманию аудитории решение Microsoft Dynamics CRM - эффективный инструмент, направленный на автоматизацию отношений с клиентами, отслеживание состояния жизненного цикла клиента, построение процессно-ориентированной системы управления. Решение Microsoft Dynamics CRM позволяет обеспечить тесное взаимодействие с клиентом, понимание его потребностей, своевременную реакцию на его запросы и сохранение и преумножение «золотого фонда» компании - лояльности клиента и, таким образом, открывает новые возможности для повышения конкурентоспособности и прибыльности предприятия. В рамках мероприятия представители Softline Solutions и Berner&Stafford рассмотрели новые возможности для совершенствования и развития бизнеса в компаниях сферы строительства и недвижимости, которые дает использование Microsoft Dynamics CRM, ознакомили участников с опытом эффективного управления отношениями с клиентами на российских предприятиях при помощи продукта Microsoft Dynamics CRM.

По окончании конференции участники смогли пообщаться со специалистами по CRM, задать интересующие их вопросы в рамках неформального круглого стола.

Компания Softline Solutions является золотым партнером Microsoft, одним из лидеров по внедрению решения Microsoft Dynamics CRM в России и СНГ. Компания имеет значительный практический опыт реализации CRM-проектов в сфере real-estate. Среди клиентов Softline Solutions такие компании, как «ИНКОМ-Недвижимость», строительно-инвестиционная компания «Домостроитель», агентство недвижимости «Домострой».

Консалтинговая группа Berner&Stafford - динамично развивающая российская компания, основной деятельностью которой является разработка и внедрение системы управления продаж. Компания разрабатывает и контролирует реализацию решения для улучшения сбытовых процессов. Главная задача Softline Solutions и Berner&Stafford - добиться результата вместе с клиентом, поднять его бизнес на новый уровень развития и прибыльности.

Общий вывод по итогам VIP-конференции: в настоящее время тема клиентских отношений в секторе строительства и недвижимости становится всё более востребованной. В условиях обострившейся конкурентной борьбы компании всё чаще делают ставку на управление взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-технологий. CRM стал эффективной стратегией ведения бизнеса, важным ресурсом для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, без использования которого невозможно в ряде случаев реализовывать стратегию компании.

Softline полный спектр услуг по комплексному обследованию, развитию и поддержке информационных систем, повышающий общую эффективность работы компании 119991 Москва, ул.Губкина, д.8 www.softline.ru nataliaviu@softline.ru +7 495 232-00-23 доб.134 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Кадровый центр «Президент»: зарплаты российских менеджеров по продажам возросли
Кадровый центр «Президент» провел исследование рынка труда России по направлению B2B. По результатам анализа эксперты сделали вывод, что доходы менеджеров по продажам растут. 28.01.2014 04:00:45
Деловые услуги
Заседание на тему «Взаимодействие с профсоюзами»
23 сентября 2014 года Комитет по трудовым ресурсам СПИБА проводит заседание на тему «Взаимодействие с профсоюзами». 17.09.2014 14:59:53

Маркетинговые исследования