ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиSoftline Solutions, Berner&Stafford и Microsoft провели VIP-конференцию, посвященную роли CRM-решения на рынке строительства и недвижимости

Softline Solutions, Berner&Stafford и Microsoft провели VIP-конференцию, посвященную роли CRM-решения на рынке строительства и недвижимости

02.04.2008 18:06:00

В конце марта текущего года Softline Solutions, Berner&Stafford и Microsoft провели VIP-конференцию «Роль CRM на рынке недвижимости и строительства. Эффективное построение отношений с клиентами». Мероприятие было посвящено обсуждению вопросов и предоставлению рекомендаций по эффективному построению отношений с клиентами с помощью CRM-системы в компаниях сферы строительства и недвижимости.

Конференцию посетили руководители высшего звена, владельцы компаний, коммерческие директора, руководители отдела продаж и маркетинга строительно-инвестиционных компаний и агентств недвижимости. В рамках мероприятия руководитель компании Berner&Stafford Вадим Дозорцев и руководитель проектов CRM компании Softline Solutions Максим Николаев затронули острые аспекты выявления проблемных точек в сбытовых процессах и взаимоотношениях с клиентами, способах актуализации и доступности данных о заказчиках для всех сотрудников, вариантах кросс-продаж, а также построения процессно-ориентированной системы управления. Особый акцент в презентации был сделан на эффективности реализации проекта внедрения CRM-решения в области строительства и недвижимости, базируясь на опыте, полученном при внедрении CRM в агентствах недвижимости и строительных компаниях.

«Основной целью данной конференции было представление CRM-решения для компаний, работающих на рынке недвижимости и строительства, а также обсуждение вопросов эффективности реализации проекта внедрения CRM, проблем на пути внедрения CRM и их решения, оценки эффективности инвестиций в CRM», - отметил руководитель проектов CRM компании Softline Solutions Максим Николаев.

Докладчики представили вниманию аудитории решение Microsoft Dynamics CRM - эффективный инструмент, направленный на автоматизацию отношений с клиентами, отслеживание состояния жизненного цикла клиента, построение процессно-ориентированной системы управления. Решение Microsoft Dynamics CRM позволяет обеспечить тесное взаимодействие с клиентом, понимание его потребностей, своевременную реакцию на его запросы и сохранение и преумножение «золотого фонда» компании - лояльности клиента и, таким образом, открывает новые возможности для повышения конкурентоспособности и прибыльности предприятия. В рамках мероприятия представители Softline Solutions и Berner&Stafford рассмотрели новые возможности для совершенствования и развития бизнеса в компаниях сферы строительства и недвижимости, которые дает использование Microsoft Dynamics CRM, ознакомили участников с опытом эффективного управления отношениями с клиентами на российских предприятиях при помощи продукта Microsoft Dynamics CRM.

По окончании конференции участники смогли пообщаться со специалистами по CRM, задать интересующие их вопросы в рамках неформального круглого стола.

Компания Softline Solutions является золотым партнером Microsoft, одним из лидеров по внедрению решения Microsoft Dynamics CRM в России и СНГ. Компания имеет значительный практический опыт реализации CRM-проектов в сфере real-estate. Среди клиентов Softline Solutions такие компании, как «ИНКОМ-Недвижимость», строительно-инвестиционная компания «Домостроитель», агентство недвижимости «Домострой».

Консалтинговая группа Berner&Stafford - динамично развивающая российская компания, основной деятельностью которой является разработка и внедрение системы управления продаж. Компания разрабатывает и контролирует реализацию решения для улучшения сбытовых процессов. Главная задача Softline Solutions и Berner&Stafford - добиться результата вместе с клиентом, поднять его бизнес на новый уровень развития и прибыльности.

Общий вывод по итогам VIP-конференции: в настоящее время тема клиентских отношений в секторе строительства и недвижимости становится всё более востребованной. В условиях обострившейся конкурентной борьбы компании всё чаще делают ставку на управление взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-технологий. CRM стал эффективной стратегией ведения бизнеса, важным ресурсом для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, без использования которого невозможно в ряде случаев реализовывать стратегию компании.

Softline полный спектр услуг по комплексному обследованию, развитию и поддержке информационных систем, повышающий общую эффективность работы компании 119991 Москва, ул.Губкина, д.8 www.softline.ru nataliaviu@softline.ru +7 495 232-00-23 доб.134 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Сотрудничество с компанией «Импортмеханика»
Центр развития бизнеса и карьеры «Перспектива» объявляет о заключении соглашения с компанией «Импортмеханика» о сотрудничестве в сфере подбора персонала. 08.09.2014 17:25:25
Деловые услуги
Центр Бронирования Добово опубликовал информацию о правилах посуточной аренды жилья на Новый год
Центр бронирования Добово рассказал о том, как правильно выбрать и забронировать жилье для празднования Нового года 13.12.2013 17:58:54

Маркетинговые исследования