ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаAntegra consulting автоматизировала систему оплаты труда в бюджетной организации – Московском Институте Открытого Образования.

Antegra consulting автоматизировала систему оплаты труда в бюджетной организации – Московском Институте Открытого Образования.

16.04.2010 20:03:00

Московский Институт Открытого Образования был создан в1937 году. Основной деятельностью института является повышение квалификации работников образования города Москвы. В структуру института входят: 3 факультета, 35 кафедр, 17 лабораторий, 15 центров, Музей московского образования и редакционно-издательский отдел. МИОО является не только главным центром по переподготовке учителей и профессоров, но и центром Москвы по ЕГЭ.

В связи с увеличением штата сотрудников, а также специалистов, работающих по договору подряда (до 5000 человек), руководство Института приняло решение о необходимости создания автоматизированной системы расчета заработной платы и кадрового учета организации. Ранее большинство операций, связанных с расчетом заработной платы сотрудников проводили вручную.

Специалисты «Antegra consulting» успешно выполнили работы по автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета на базе системы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» и осуществили дополнительные настройки системы:

• создана система расчета заработной платы для бюджетного учреждения, которая позволяет при расчете учитывать: оклад сотрудника (в соответствии с тарифной сеткой) и дополнительные надбавки сотруднику за стаж, ученую степень и т.д.;

• автоматизирован расчет отпусков списку сотрудников, с помощью нового документа «Приказ по отпуску списку сотрудников», на основании которого вводятся документы «Начисления отпуска» на каждого сотрудника. Данный механизм позволяет увеличить производительность расчета в период массовых отпусков сотрудников;

• автоматизирован бизнес-процесс по расчету договорных работ. Поскольку в среднем 5000 специалистов в год заключают договоры подряда на временной основе с Московским Институтом Открытого Образования, то автоматизация этого процесса была крайне необходима;

• автоматизирована система распечатки бланков подразделений компании-заказчика в отдельности. Сложность данного решения заключалась в том, что для каждого отдела компании были созданы свои бланки документов.

Автоматизировано 16 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.

Antegra consulting 109316, Москва, Волгоградский проспект, 21. www.antegra.ru fadeeva@antegra.ru +7 495 721-85-31 Контактное лицо: Фадеева Евгения Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука Деловые услуги
Изобретательство входит в бизнес
Центр креативных технологий «Идеальные решения» (г. Москва) проводит деловую консультативную встречу «Креативный бизнес: Использование ТРИЗ в бизнесе». В ней примут участие предприниматели, менеджеры, разработчики новых товаров и услуг, инженеры. 16.09.2014 15:38:29

Маркетинговые исследования