Первый приз в конкурсе - пара детской обуви "Котофей". И борьба за него разворачивается нешуточная. Это говорит о том, как популярен бренд среди потребителей. Как рассказал управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин, победители будут определяться по количеству отданных за них голосов. Голосовать может любой желающий, заходя на промо-сайт. На сегодня определилось шесть явных рисунков-лидеров, за каждый из которых отдано более тысячи голосов. Больше всего сторонников у восьмилетней Тани, которая нарисовала кота, танцующего лезгинку. Чтобы ни у кого не осталось сомнений, Таня еще и надпись добавила: "Я люблю обувь Котофей". За Танину работу проголосовало 1652 посетителя.
По условиям конкурса, родителям не возбраняется помогать своим детям в создании компьютерного рисунка. Многие родители утверждают, что это занятие - рисовать всей семьей на компьютере, используя предложенную программу - оказалось очень увлекательным. Говорят, посвятили ему не один вечер. Не исключено, что кое-кто из родителей так же азартно взялся за повышение рейтинга своей работы. За это их никто не осудит, утверждают в компании "Мила", если только они используют достойные методы. Можно и нужно повышать рейтинг,привлекая к голосованию всех своих друзей и знакомых.