ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесКомпания «OpenCom» представила на «SpeechClass!» готовые IVR-сервисы

Компания «OpenCom» представила на «SpeechClass!» готовые IVR-сервисы

19.04.2010 21:29:00

______img_7321_big

В условиях текущей экономической ситуации все более актуальными становятся вопросы экономии и оптимизации работы call-центров. Один из путей снижения затрат - внедрение современных технологий в существующие контакт-центры. Опыт отечественных компаний свидетельствует о том, что такие инвестиции позволяют добиться 30% экономии на содержание call-центра. Опрос участников конференции показал, что из различных технологий компании прежде всего планируют применить IVR с распознаванием речи. Востребованность этих решений у заказчиков отмечало большинство производителей и интеграторов. Поэтому в ближайшие годы количество сервисов самообслуживания будет только увеличиваться. Однако, как показывает статистика, существенные вложения в системы IVR, сделанные компаниями за последние годы, не позволили достигнуть желаемых результатов и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Причины - отсутствие у интеграторов и заказчиков понимания, как добиться того, чтобы внедряемые сервисы были выгодны компании. Именно поэтому в рамках конференции компания «OpenCom» провела «SpeechClass!» - серию семинаров, представляющих готовые IVR-сервисы для банков, страховых компаний, транспорта и связи. «SpeechClass!» привлек более 80 участников - специалистов ведущих российских компаний. Специалисты «OpenCom» проанализировали опыт реализации сервисов у отечественных клиентов и также представили мировые «best-practice». «Особое внимание было уделено особенностям внедрения голосовых решений с учетом специфики бизнеса компании, а также ошибкам при построении голосовых сервисов, вызывающим недовольство клиентов, и рекомендациям по их устранению», - отметил директор по продажам «OpenCom» Дмитрий Столяр.

Задать вопросы, посмотреть фото-отчет и получить дополнительную информацию о «SpeechClass!» и других мероприятиях «OpenCom» можно в первом блоге о голосовых технологиях SpeechBlog.ru

ЗАО "Открытые коммуникации"
ЗАО "Открытые коммуникации" ЗАО «Открытые Коммуникации» является дочерней структурой ОАО «Центральный телеграф», создана в августе 2000 года в качестве структуры, развивающей сервисы на основе новых информационных и Интернет-технологий. «OpenCom» специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Решения направлены на повышение экономической эффективности собственной инфраструктуры компаний и предоставление качественно нового уровня обслуживания клиентов компании. ---- www.opencom.ru juliasilina@gmail.com (963) 999-68-05 Контактное лицо: Силина Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Компания Innovecs принимает участие в разработке уникального автомобильного программного обеспечение для Flextronics
Всего за два месяца американская компания Innovecs завершила первую фазу разработки уникального автомобильного программного обеспечения для компании Flextronics, которая специализируется на выпуске электроники для различных заказчиков. Недавно программный продукт был представлен в Детройте на выставке Automotive. 06.03.2014 18:57:30

Маркетинговые исследования