Рыжий брюнет

20.04.2010 00:00:00

С первых же минут автор опровергла распространенную бизнес-заповедь: "Оставь эмоции, всяк в бизнес приходящий". "Это неэффективно" - заявила Александра Успенская и продолжила: "Учеными давно доказано: только мысль, попавшая в поле эмоций, и начавшая двигаться в каком-то направлении, приобретает силу, что быть реализованной в конкретном действии". Потом автор раскрасила всех людей в разные цвета. И дело здесь не в национальности, а в чертах общения. Каждому типу коммуникации с людьми Александра Успенская подобрала свой цвет. Зеленый для тех, кто всегда ищет "соединения", рыжий - "превосходство", синий - "придерживается нормы", а белый - "всегда любит быть самим собой". Все это, конечно, красиво, но что с этим сделать? Об этом Александра Успенская рассказала тоже.

Каждый тип поведения побуждает к определенным действиям, а вот эту информацию уже можно использовать в рекламе. Что и было продемонстрировано слушателям.Мастер-класс вызвал ажиотаж. Идя на встречу всем, кто хотел его посетить, но по каким-то причинам не смог, Александра Успенская проведет его еще раз 23 апреля.

Успенская Александра Викторовна - бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик "Кристаллизация индивидуального отличия" и "Драматургия Эмоционального Влияния". Время проведения: 18:30-20:00

Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4. www.artimage.ru info@artimage.ru +7 (495) 251-26-63 Контактное лицо: Полюхович Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Предложение по отдыху в Италии от клиники «Питание и здоровье»
Только до мая 2014 г. в клинике «Питание и здоровье» (г.Москва) действует скидка на предложение похудеть и провести отпуск на вилле в итальянской Тоскане. 25.03.2014 07:04:21
Красота и здоровье
Курсы и мастер-классы от Елены Малиновской
«Учебная студия Елены Малиновской» сообщает о том, что летом 2014 года студия гарантирует высокое качество и умеренные цены на все виды работ и обучение профессии. 19.07.2014 23:12:21
Красота и здоровье
Desheli назвала «самое востребованное косметическое средство»
Компания Desheli проанализировала данные о востребованности косметических средств из наборов для лица, тела и волос серии Diamond Treasures в период зимних холодов у российских женщин – клиенток центров красоты компании. Согласно собранным данным, наибольшей популярностью пользуется масло для тела Deep-softening Body Butter из набора для тела Diamond Treasures Skin Glory. 24.02.2014 16:52:11

Маркетинговые исследования