Рыжий брюнет

20.04.2010 00:00:00

С первых же минут автор опровергла распространенную бизнес-заповедь: "Оставь эмоции, всяк в бизнес приходящий". "Это неэффективно" - заявила Александра Успенская и продолжила: "Учеными давно доказано: только мысль, попавшая в поле эмоций, и начавшая двигаться в каком-то направлении, приобретает силу, что быть реализованной в конкретном действии". Потом автор раскрасила всех людей в разные цвета. И дело здесь не в национальности, а в чертах общения. Каждому типу коммуникации с людьми Александра Успенская подобрала свой цвет. Зеленый для тех, кто всегда ищет "соединения", рыжий - "превосходство", синий - "придерживается нормы", а белый - "всегда любит быть самим собой". Все это, конечно, красиво, но что с этим сделать? Об этом Александра Успенская рассказала тоже.

Каждый тип поведения побуждает к определенным действиям, а вот эту информацию уже можно использовать в рекламе. Что и было продемонстрировано слушателям.Мастер-класс вызвал ажиотаж. Идя на встречу всем, кто хотел его посетить, но по каким-то причинам не смог, Александра Успенская проведет его еще раз 23 апреля.

Успенская Александра Викторовна - бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик "Кристаллизация индивидуального отличия" и "Драматургия Эмоционального Влияния". Время проведения: 18:30-20:00

Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" Москва ул. Новослободская, д.14/19, стр.4. www.artimage.ru info@artimage.ru +7 (495) 251-26-63 Контактное лицо: Полюхович Юлия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Красота и здоровье
Сеть салонов красоты Celebrity объявила о новых акциях
Сеть салонов красоты Celebrity предложила своим клиентам принять участие в новых акциях, организуемых в преддверии лета. 22.03.2014 17:30:29
Красота и здоровье
Благотворительная инициатива представительства Desheli «Новый стиль»
Представительство Desheli «Новый стиль» продолжает расширять связи с организациями и людьми, которых также волнуют человеческие проблемы. 17.04.2014 17:51:06

Маркетинговые исследования