С 1 по 30 апреля 2008 года в Москве пройдет рекламная кампания «Национальной страховой группы» (НСГ) - «Растяни АВТОКАСКО!».
В основу весенней рекламной кампании легла программа страхования «60 дней», разработанная «Национальной страховой группой». Суть новой программы состоит в следующем: клиенты, приобретающие в НСГ полис КАСКО в течение 3 месяцев (апрель, май, июнь 2008 года), будут иметь возможность без доплат увеличить срок действия своего полиса на то количество дней, которое автомобиль не будет использоваться (например, страхователь собирается в отпуск на 7 дней, соответственно, по его заявлению действие полиса будет увеличено на 7 дней). Риск повреждения автомобиля в результате ДТП на момент его простоя исключается.
В качестве основных рекламных носителей используются билборды 3х6 м на ведущих магистралях города и радиостанции. С 3 по 22 апреля в эфире трех радиостанций («Авторадио», «Маяк», «City FM») в утренний и вечерний прайм-тайм будут появляться рекламные ролики НСГ. Выбранные радиостанции обеспечивают охват основных сегментов слушателей-автомобилистов. «Авторадио» - популярная и массовая московская радиостанция, «Маяк» - интеллектуальное направление new's & talk, «City FM» - радиостанция, ориентирующаяся на бизнес-аудиторию.