ГлавнаяНовости компанийСМИПолный FARSH. Стартовал новый фестиваль рекламы.

Полный FARSH. Стартовал новый фестиваль рекламы.

20.04.2010 19:18:00

Началась регистрация заявок на участие в межвузовском студенческом фестивале рекламы FARSH, который пройдет с 13 по 15 мая 2010 года. Формат проведения фестиваля - учебный кампус, который по замыслу организаторов позволит совместить полезное с приятным и привлечь максимальное количество участников и гостей.

В основе проекта, организаторами которого выступили Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) и ГРУППА АГРОКОМ, лежит следующий принцип: свежий воздух - свежие идеи - свежие решения.

В отличие от традиционных студенческих мероприятий, фестиваль FARSH имеет подчеркнуто практическую направленность - организаторы предлагают студентам попробовать свои силы в решении реальных маркетинговых и рекламных задач, стоящих перед крупными ростовскими компаниями.

Максимальный творческий эффект планируется достичь путем реализации нестандартного для Ростова формата проведения студенческого мероприятия - учебный кампус. В течение трех дней, на одной из современных туристических баз, расположенных на берегу Азовского моря, студенты, преподаватели и приглашенные гуру российского маркетинга и рекламы будут работать над брифами, решать кейсы, участвовать в мастер-классах.

По словам Татьяна Гординой, директора по коммуникациям ГРУППЫ АГРОКОМ, такой формат фестиваля будет интересен не только студентам, но и бизнес-сообществу города. «Наша компания впервые выступает участником столь масштабного студенческого мероприятия. Когда РИНХ вышел на нас с предложением о поддержке Фестиваля, мы сразу стали работать в направлении нестандартного решения, полезного как для организаторов, так и для участников Фестиваля. С одной стороны, студенты получают уникальный шанс для того, чтобы зарекомендовать себя перед потенциальным работодателем и получить новые практические навыки, с другой - ростовским компаниям предоставляется возможность пополнения кадрового резерва талантливыми выпускниками ВУЗов», - отметила она.

Творческий конкурс Фестиваля будет проходить в два этапа - индивидуальная работа в рамках заданных номинаций по брифам компаний-партнеров Фестиваля (работы принимаются до 10 мая, брифы размещены на сайте www.farshfest.ru), и коллективная работа над проектами в рамках групп под руководством профессионального модератора (в течение фестивальных дней, 13-15 мая).

В программе Фестиваля мастер-классы от представителей крупнейших компаний и ведущих агентств Ростова-на-Дону, в частности от коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в состав AGT Communications Group. Специальный гость Фестиваля - управляющий директор агентства TWIGA TOUCH Михаил Елагин (Москва).

Победителей ждут ценные подарки и специальные призы от организаторов и спонсоров Фестиваля. Авторы лучших идей и решений получат реальный шанс на прохождение практики и дальнейшее трудоустройство в компаниях-партнерах Фестиваля. Главный приз - грант на профильное обучение.

СПРАВКА: Студенческий Фестиваль рекламы FARSH. Сроки проведения: 13-15 мая 2010 года Официальный сайт фестиваля: www.farshfest.ru Оргкомитет: +7 (863) 263-22-83, 250-58-14 e-mail: info@farshfest.ru

agt г. Ростов-на-Дону http://mc-semya.ru y.kirillova@agt-agency.ru +7 863 300 11 81 Контактное лицо: Кириллова Яна Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Людмила Гурей возглавила коммерческую службу медиахолдинга РБК
Москва, 28 января 2014 года – ОАО «РБК» (Московская биржа: RBCM) сообщает о новом назначении. 28.01.2014 12:12:49
СМИ
Будущие звезды СЦЕНЫ И КИНОЭКРАНОВ – кто на что учился…
Эксперты актерского агентства vip-artistic, на днях провели независимое исследование, которое поможет поступающим в театральный ВУЗ. 01.11.2013 02:18:20
СМИ
Два Короля...
В столицу Дагестана с официальным визитом прибыл Стас Михайлов, певец впервые выступал в Махачкале, аншлаг не обманул ожидания организаторов. 10.10.2013 00:44:37

Маркетинговые исследования