Как рассказали в компании "Мила" - обувь оптом", организовавшей выставку, в коллекции представлены комфортные модели эконом-класса. Часть коллекции рассчитана на молодежь. "Разгуляй" от сезона к сезону разнообразит ассортимент, постепенно добавляя классики. Отрадно, что "Разгуляй" продолжает удерживать довольно низкие цены при полном соответствии продукции всем мировым стандартам. Если раньше компания представляла только линию эконом-класса, то сегодня продукция под маркой RGL удовлетворяет и более высоким запросам. В компании закупили новые литьевые машины, стали использовать более качественные материалы.
Управляющий компании "Мила" Александр Бородин планирует собрать больше заявок на обувь "Разгуляй", чем в прошлом году. Поскольку в кризис мужчины стали экономить на обуви, количество заявок тогда сократилось в десятки раз. Торговля столкнулась с таким явлением, как отложенный спрос. Однако откладывать покупку обуви нельзя бесконечно. По всем расчетам продажи должны начать расти.