ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВ Екатеринбурге представляют новую коллекцию мужской обуви "Разгуляй"

В Екатеринбурге представляют новую коллекцию мужской обуви "Разгуляй"

21.04.2010 00:00:00

Как рассказали в компании "Мила" - обувь оптом", организовавшей выставку, в коллекции представлены комфортные модели эконом-класса. Часть коллекции рассчитана на молодежь. "Разгуляй" от сезона к сезону разнообразит ассортимент, постепенно добавляя классики. Отрадно, что "Разгуляй" продолжает удерживать довольно низкие цены при полном соответствии продукции всем мировым стандартам. Если раньше компания представляла только линию эконом-класса, то сегодня продукция под маркой RGL удовлетворяет и более высоким запросам. В компании закупили новые литьевые машины, стали использовать более качественные материалы.

Управляющий компании "Мила" Александр Бородин планирует собрать больше заявок на обувь "Разгуляй", чем в прошлом году. Поскольку в кризис мужчины стали экономить на обуви, количество заявок тогда сократилось в десятки раз. Торговля столкнулась с таким явлением, как отложенный спрос. Однако откладывать покупку обуви нельзя бесконечно. По всем расчетам продажи должны начать расти.

"Мила" - обувь оптом Екатеринбург, Черняховского, 82А www.mila.rosfirm.ru andre12@uralweb.ru +7 (343) 216-63-40 Контактное лицо: Бибнева Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Круглый стол в среде профессионалов «Пятничный HR: Подбор и Адаптация персонала»
25 октября (Последняя рабочая пятница месяца) в г. Санкт-Петербург пройдет Первая встреча HR-директоров и различных экспертов в области управления персоналом на специальной площадке для тематических встреч «Пятничный-HR». 11.10.2013 09:32:37
Деловые услуги
Депутат Государственной Думы РФ Е.Л. Николаева: «…последние несколько лет Татарстан является самой развитой республикой в составе Российской Федерации»
18 сентября в Казани состоялась Международная научно-практическая конференция «Татарстан-площадка энергоэффективного строительства». 24.09.2013 17:47:10

Маркетинговые исследования