Творческая манера Хеннинга Вагенбрета подходит и для создания рисованных историй, и для иллюстрирования книг. Его необычная техника принтов помогает ему создать очень сильные, динамичные и яркие картинки. Будучи членом основанного сразу после падения Берлинской стены Производственного кооператива изделий кустарного промысла "Раскаленное будущее" (PGH Glьhende Zukunft), Хеннинг Вагенбрет экспериментирует, используя различные техники иллюстрирования: политипаж, линогравюру, полутоновые отпечатки. Он знает, какобъединить выразительность метрополитена с восточноевропейским искусством иллюстрации, гравюры на дереве Франса Мазереля с компьютерной графикой, - и делает это самым привлекательным образом. Именно он создал похожие на граффити иллюстрации к книге "1989. Десять историй, которые прошли сквозь стены", получившей премию им. Альда Мануция и названной "маленьким издательским чудом". Проиллюстрированная им книжка-картинка "Луна и утренняя звезда" ("Mondund Morgenstern",1999) получила звание самой красивой книги мира.