ГлавнаяНовости компанийСМИПикаперы выходят на рынок!

Пикаперы выходят на рынок!

21.04.2010 15:35:00

Раздел «Техника продаж» содержит статьи с практическими рекомендациями по увеличению продаж.

Александр Левитас предлагает «Простой способ удвоить доход», который позволит вернуть «спящих» клиентов, с помощью ненавязчивого и оправданного напоминания о себе: «Общий принцип тут такой — у вас появилось нечто новое, о чем клиент еще не знает, но вы уверены, что он хотел бы об этом узнать. И поэтому взяли на себя труд позвонить ему».

Как выбрать контактное лицо компании и быстро выйти на него? Какие слова и выражения необходимы при телефонном разговоре с клиентом, а каких настоятельно рекомендуется избегать? Как назначить встречу, чтобы клиент не смог отказаться? Александр Соломатин в статье «Продажа по телефону» отвечает на эти вопросы и выделяет десять правил телефонного разговора.

Цикл статей Алексея Суховерова отвечает на вопросы: как выглядеть и чувствовать себя успешным, как провести торговую презентацию и закрыть сделку, чтобы продать мастерски? Соблюдая несложные рекомендации автора на каждом этапе работы с клиентом можно стать настоящим гением продаж.

В статье «Подводные камни» презентации товаров и услуг в обслуживании клиентов» Вера Кобзева выделяет основные ошибки продавцов, избежание которых приводит к тому, что клиенты «согласны заплатить за аналогичный продукт на 10 % больше».

Евгений Буряков представляет целый ряд статей в разделе «Переговоры». Каковы особенности переговоров мужчины с мужчиной или разнополых партнеров? Что за техника «Черепашка» и чем она может помочь в процессе переговоров? Как контролировать личные страхи и не допускать их влияния на продажи? Можно ли с помощью запугивания удержать клиента? Ответы на эти и многие другие вопросы читатели найдут в новом выпуске альманаха «Продавать! Техника продаж».

Немало сказано о том, как повлиять на процесс переговоров. Борис Саркисян предлагает обсудить, как на успешный результат переговоров может повлиять подсознание человека: «Как бы красноречиво мы ни выстраивали нашу информацию, партнер по переговорам воспримет ее только в том случае, если она отвечает его потребностям и ожиданиям».

Какие существуют барьеры, мешающие положительному результату переговоров и как преодолеть — читайте в статье Дмитрия Ляшенко «Психология продаж: типы переговорщиков и подходы. Противостояние».

Игорь Иванилов учит, как справится с плохим настроением и упадком сил из-за отказов и неудачных переговоров. Используя советы автора вы обязательно достигните нужного результата и все былые неудачи станут лишь ступеньками к этому успеху.

Практический материал Анны Ромашкиной «Тренинг-методика работы отдела продаж дистрибьюторской компании» на примере компании, работающей с Ahmad tea, выделяет и помогает решить проблемы, возникающие при работе торгового персонала дистрибьюторской компании.

Клиент никогда не вернется в компанию, где однажды ему продали некачественный товар или испортили настроение. Алексей Леонтьев расскажет, как нужно относиться к клиенту с первой минуты его появления: «Очень важно не только заметить клиента и улыбнуться ему, но и действовать в одном темпе, в одном ритме с клиентом, как бы подстраиваясь к нему по общей бодрости/усталости, по энергетике».

Разница между продажей товаров и услуг огромна — статья Анатолия Шаульского «Продажа неосязаемого» выделяет главные особенности предлагает действенные рекомендации по увеличению продаж услуг.

И это далеко не все темы, которые рассматривает альманах «Продавать! Техника продаж». Читатели узнают:

как завлечь покупателя с помощью пикапа; как бороться с выгоранием сотрудников; какие новые решения можно применить к решению задач, используя креатив в продажах; как не потерять клиента и многое-многое другое.

Получить более подробную информацию и оформить подписку можно на сайте www.sellings.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Ольга Золотая делится хитростями, как купить самое дорогое свадебное платье
Ольга Золотая делится хитростями, как купить самое дорогое свадебное платье 16.05.2014 18:10:27
СМИ
СГ «СОГАЗ» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» провела «встречу без галстука» с саратовскими и волгоградскими СМИ
16 апреля в Саратове при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялся пресс-завтрак Страховой Группы «СОГАЗ», который прошел в формате «встречи без галстука». 29.04.2014 16:24:38

Маркетинговые исследования