ГлавнаяНовости компанийСМИВычисляем страхового мошенника!

Вычисляем страхового мошенника!

21.04.2010 19:16:00

Эксперты журнала обсуждают демпинг в страховании — за счет чего можно снизить себестоимость страховки, какие меры можно принимать к демпингующим компаниям и многое другое.

Тимур Шакиров: «Если страховщик хочет уменьшить тарифы, то ему стоит уменьшать их за счет своих нормативов на ведение дела. Уменьшайте затраты на аквизицию, снижайте административные расходы, поумерьте притязания по прибыли — вот и весь рецепт».

Алексей Кириенко: «Клиента можно и нужно привлекать качеством услуг, если клиент хочет размещать риски в комфортной по сервису и надежной компании, то такая страховка будет обходиться всегда дороже. Выбор «цена или качество» остается за клиентом».

О перспективах страхового рынка Украины в 2010 году читайте в материале Александра Ткачука и Дениса Попко «Страховой рынок Украины в 2010 году: исследование бизнес-ожиданий».

«На рост тарифов по страхованию КАСКО повлияет как отказ большинства страховщиков от демпинга, так и инфляционные процессы. В результате тарифы по КАСКО могут повысится от 10 до 25 % в зависимости от страховой компании. В то же время довольно медленный рост рынка не приведет к существенному повышению тарифов по страхованию имущества. Исключение может составить ДМС в связи с неопределенностью по стоимости лекарств».

О том, как благотворительность влияет на имидж компании и ее корпоративную культуру и как проходит процесс благотворительности в интервью «Страховому бизнесу» рассказывает Андрей Коженков, руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».

«Любые благотворительные акции могут быть эффективны не только с точки зрения внешнего PR — при грамотной «подсветке» во внутренней коммуникационной среде компании они способствуют сплочению коллектива и формированию высокого уровня корпоративной культуры».

Директор департамента по работе с персоналом компании «АльфаСтрахование» Анна Ефремова поделится секретом, как становятся самым привлекательным работодателем года: «Компания «АльфаСтрахование», понимая, что для достижения стратегических целей в первую очередь нужны профессиональные кадры, активно совершенствуют свою кадровую политику, стремясь к эффективной мотивации, обучению, развитию и продвижению своего персонала».

Как сделать так, чтобы фирменный стиль компании привлекал внимание и увеличивал количество клиентов? На примере известных страховых компаний об этом расскажет Марина Романова.

Как с помощью психологии отличить страхового мошенника от настоящего потерпевшего? На этот и многие другие вопросы отвечает Мария Жилкина «Психология страхового мошенничества».

Также в номере:

отрывок из книги А.И. Гинзбурга «Страхование»; статья Ильи Короленко «Корпоратив как инструмент построения имиджа компании»; результаты исследования: что и от чего страхуют россияне, по каким критериям они выбирают страховщика и насколько удовлетворены обслуживанием; мероприятия в сфере страхования на ближайшие два месяца; отставки и назначения в страховых компаниях и другое.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.insurebiz.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Ринат Каримов на шаг впереди!
Известный певец Ринат Каримов , на днях провел телефонный интерактив со своими поклонниками, он стал первым, среди звезд Северного Кавказа 10.10.2013 01:38:02
СМИ
Новая коллекция от Алены Кочетковой
Новая коллекция от Алены Кочетковой 26.02.2014 17:16:28
СМИ
Котята-«футболисты» и собаки-«судьи» срочно ищут новый дом
В связи с проигрышем сборной России по футболу, над животными, которых накануне подкинули популярным ведущим, нависла угроза так и не найти новый дом. 27.06.2014 15:54:54
СМИ
В Кремле танцуют Лезгинку
Самый зажигательный в мире танец, 7 декабря 2013 года пройдет в сердце Российской столицы – Государственном Кремлевском Дворце, посмотреть на танцоров с мировым именем придут звезды эстрады, политики, актёры, а также все, любители культуры. 24.10.2013 00:50:25

Маркетинговые исследования