ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьОбзор вторичного рынка недвижимости в ЦАО

Обзор вторичного рынка недвижимости в ЦАО

22.04.2010 00:00:00

Вторичный рынок недвижимости в центре Москвы считается стабильным. Этот сегмент в наименьшей степени подвергся кризису. Произошло это в силу его характерных особенностей. Центр Москвы — это территория домов, имеющих историческую ценность. Здесь практически отсутствует понятие типового жилья, а плотность застройки не позволяет появляться большому количеству новостроек. В то же время, вторичный рынок качественного жилья ограничен территориальными и историческими рамками. Тем не менее, на данный момент предложение превышает спрос и покупатель имеет возможность уделить большее внимание качественным характеристикам квартир.

Критерии отбора. Основным критерием при выборе квартиры в центре Москвы для покупателя сочетание качества предлагаемой квартиры, ее функциональности и цены. Для нынешнего покупателя квартира в центре - это не только жилье, но и инвестиции, которые должны оставаться ликвидными.Наибольшим спросом пользуются квартиры в кирпичных домах с железобетонными перекрытиями метражом 80-100 кв.м. В основном - это дома после реконструкции и капитального ремонта. Одним из важных критериев является благоустройство подъезда и прилегающей территории: детские площадки, огороженная территория, охрана. Особенное внимание обращается на наличие парковки. При выборе учитывается планировка, наличие балконов и эркеров. Ремонт, наличие мебели и бытовой техники не является определяющим при выборе жилья. Исключение - квартиры, где общий дизайн выполнен по определенному проекту, и все предметы интерьера подобраны в соответствии с выбранным стилем.В центре Москвы большое внимание уделяется и внешнему виду дома.

"По фасаду можно определить, когда построено здание - у каждого периода есть свой стиль, характерные архитектурные черты, модные детали. А состояние подъезда красноречиво говорит о ментальности жильцов. Если в квартире можно самим создать свой мир, то состояние двора и внешний вид дома изменить практически невозможно. Некоторые покупатели предпочитают предварительно увидеть дом. И только если дом нравится, они договариваются о просмотре квартиры",поясняет генеральный директор агентства недвижимости "Great reality" Наталья Ракова.

Районы. По исследованиям "Great reality", наибольшим спросом у покупателей пользуются квартиры в переулках от Пречистинской набережной до Сивцева Вражка, в районе Патриарших прудов и Бронных улиц. Привлекательность этих мест обусловлена сочетанием нехарактерных для центра тихих благоустроенных дворов, скверов, водоемов. Вместе с этим покупателей привлекает высокое качество домов, многие из которых были построены для сотрудников посольств, расположенных в этих местах. Приобретая здесь квартиру, покупатель получаеткомфорт, тишину и престиж.

"Great reality" Агентство недвижимости г. Москва, Сивцев Вражек пер., 29/16 www.greatr.ru pr@greatr.ru +7 499 2411087 Контактное лицо: Гогоберидзе Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Address.com.ua: Чистота информации при покупке квартиры
Подыскивая новое место для жизни, человек обращает внимание не только на площадь квартиры и вид из окон. Немаловажной является информация, насколько чистый воздух вокруг и насколько порядочные люди будут жить по соседству. Однако, получить достоверную информацию о реальной экологической и криминогенной ситуации в оперативном режиме зачастую представляется проблематичным. Именно для быстроты понимания ситуация Address.ua предлагает своим пользователям новый сервис. 18.07.2014 16:01:44
Недвижимость
Компания «СуперРиэлт» запустила на сайте помощник формирования цен на квартиры Калуги
Соответствующий функционал был разработан для пользователей, которые хотят продать квартиру, и не знают, как ее оценить по рынку. 09.07.2014 17:39:54
Недвижимость
Монорельс в Московской области
Начало лето для Одинцово ознаменовалось новым шагом к улучшению транспортной ситуации в городе за счет строительства линии скоростного надземного транспорта – монорельсовой дороги 19.06.2014 13:24:52

Маркетинговые исследования