Альманах открывает статья Светланы Кошкаревой «Продажи страховых услуг в условиях кризиса». Автор рассказывает о том, какие изменения произошли на страховом рынке и дает рекомендации, как на них отреагировать: «Клиенты хотят уберечь себя от крупных непредвиденных убытков. Поэтому мы постарались предложить программы, которые позволяют защитить имущество от крупных убытков, являющихся критичными для страхователя в период кризиса».
Сегодня Интернет приобретает все большую популярность среди потребителей — развиваются Интернет-магазины и другие способы продажи товаров и услуг. Этим нельзя не могли не воспользоваться и страховые компании. Иван Севостьянов отвечает на вопросы: с чего начать продажи страховых услуг через Интернет, сколько на это понадобиться денег и как их потратить с максимальной пользой, как развивать и сайт и многие другие.
Для тех, кто ищет новые способы продажи страховых услуг статья Дмитрия Ванина «Современные подходы к продаже страховых услуг».
В продолжении темы — материал об одном из новых методов продаж — аукционе рассказывает Вячеслав Кузьмин: «Отличительной особенностью является наличие характерных для традиционных аукционов параметров, таких как стартовая цена, шаг ставки, цена выкупа и длительность аукциона. Также присутствуют содержательные поля, задающие параметры объекта страхования, например при автостраховании это мощность двигателя автомобиля, марка и модель, год выпуска и т.д.»
Материал «Развитие каналов продаж» Николая Николенко рассматривает каналы продаж страховой компании и перспективы их развития: «Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании, является ее стратегия, особенно корпоративная и маркетинговая».
Из статьи Антона Старовойтова «Гибкая автоматизация продаж страховых продуктов с использованием веб-технологий» читатели узнают, как ввести в компании автоматизированную систему продаж с максимальным успехом.
Каким должен быть продавец, осуществляющий успешные продажи? Можно ли научиться презентационным навыкам и как? Эти и многие другие вопросы раскрываются в материале Алексея Пронюшина «Служить бы рад…»: «Эффективная продажа услуги высокого класса и ее последующее представление зависит от общей культуры и готовности служить, личностной зрелости. Это может показаться слишком резким тезисом, но, на мой взгляд, в этом корень проблем, связанных с рынком услуг».
Рано или поздно страховой компании приходится начинать разработку нового продукта, иначе можно значительно отстать от конкурентов. Леонид Хорин предлагает свою технологию этого процесса — в его статье читатели найдут подробное описание каждого этапа.
В интервью альманаху «Продажи страховых услуг» Николай Федько рассказывает какие методы МЛМ могут использоваться в продажах страховых услуг, открывает секрет почему многие страховщики отказываются от этого метода, как найти идеального МЛМ-агента и, наконец, развеивает мифы об МЛМ — на самом деле это просто.
Статья Анжелики Токарь «Продажи по телефону и при встрече» рассматривает основные слагаемые успеха при вступлении в контакт с клиентом, а также приводит простые рекомендации для освоения необходимых навыков: «Уже на этапе подготовки к контакту у вас должны быть разработаны фразы, удовлетворяющие мотивы клиента при выборе страховщика».
Ирина Волкова рассматривает проблемы заключения и сопровождения договоров страхования. Материал поможет разобраться в юридических тонкостях этого процесса и повысить качество услуг.
Страхование, как и любой бизнес требует рекламной поддержки. В новом выпуске альманаха «Продажи страховых услуг» Юрий Панков и Людмила Патрушева расскажут какой должна быть щитовая реклама, Илья Короленко приведет примеры неэффективной рекламы, а Анастасия Бурцева докажет, что для продвижения страхового продукта не обойтись без запоминающегося слогана.
Эти и многие другие полезные материалы читатели найдут на страницах нового номера альманаха «Продажи страховых услуг». Более подробная информация об издании и условия подписки на сайте www.insurebiz.ru