ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесОнЛайм и Grey Moscow продвигают надежный интернет

ОнЛайм и Grey Moscow продвигают надежный интернет

22.04.2010 21:46:00

Face_small_big

ОнЛайм Телекомфорт провайдер, московский оператор широкополосного доступа в интернет, начал сотрудничество с рекламным агентством Grey Moscow, которое с марта 2010 года является креативным партнером ОнЛайм. Первым совместным проектом стала рекламная кампания в поддержку акции «Два месяца по цене одного», стартовавшая в марте.

В рамках акции «Два месяца по цене одного» абоненты, оставившие заявку на подключение к ОнЛайм в период с 1 марта по 30 апреля 2010 года и оплатившие 1 месяц пользования интернетом по выбранному тарифу, смогут пользоваться интернетом еще 1 месяц абсолютно бесплатно. Цель акции - привлечение новых абонентов, и в первую очередь, за счет клиентов других операторов. Московский рынок интернет-доступа предельно насыщен, поэтому кампания по продвижению акции была рассчитана преимущественно на москвичей, которые не вполне довольны своим провайдером и планируют сменить поставщика услуг.

Рекламное агентство Grey Moscow разработало и реализовало концепцию «Ваш провайдер подложил Вам свинью?…», которая визуализирована за счет образов симпатичной морской свинки, символизирующей первоначальные обещания, и обычной свиньи, «подложенной» пользователю в итоге. Основной акцент сделан на том, что ОнЛайм, в отличие от многих, способен приятно впечатлять изо дня в день. Агентством Grey Moscow были разработаны макеты интернет-баннеров, баннеров для терминала продаж, метростикера, листовок и сценарии радио-роликов.

Состав творческой группы

Команда Grey Moscow Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе Старший копирайтер: Александр Ибрагимов Арт-директор: Александр Данилов

Команда ОнЛайм Директор по маркетингу: Ольга Кононова Менеджер по рекламе: Елена Шаврина

_____________________________________________________________________________________ ОнЛайм Телекомфорт провайдер (ОАО «Национальные кабельные сети») - один из наиболее надежных московских интернет провайдеров, предлагающий услуги широкополосного доступа в интернет для физических и юридических лиц. Бренд был запущен в ноябре 2008 года, и в кратчайшие сроки завоевал доверие пользователей. На сегодняшний день в зоне охвата провайдера - 61 район Москвы.

Grey Moscow - одно из первых международных агентств, появившихся на российском рынке в 1993 году. Grey насчитывает 495 офисов в 83 странах мира с общей численностью 10.500 сотрудников. Grey Moscow является частью коммуникационной группы Grey Group Russia и входит в состав холдинга WPP. По данным рейтинга креативности рекламных агентств за 2009 год (АКАР) Grey Moscow входит в Top-10 рекламных агентств. Ключевые клиенты: Procter & Gamble, Procter & Gamble Prestige Products, General Motors, GlaxoSmithKline, Роснефть, SUN InBev, Wyeth, Travelport, Sinergy, Sealed Air и др. Управляющий директор - Марк Притчард.

Progression Group Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group) – лидер рынка маркетинговых услуг и одна из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. В состав группы входит 5 агентств: Progression, BrandNew, 7, TeMMa, Target. Progression Group предоставляет все виды услуг в области маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ. Агентства группы входят в Top-10 рейтинга креативности АКАР (2011), а также в Top-10 лидеров рынка маркетинговых услуг (исследование GFK Русь, 2010). Ежегодно работы Progression Group получают признание российских и международных рекламных фестивалей. Клиентский лист Progression Group состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды. Президент Progression Group - Ирина Васенина, исполнительный директор – Ольга Барская. ул. Александра Солженицына, д.23А www.grey.ru ekalenikova@list.ru +7 495 748-59-60 Контактное лицо: Лата Екатерина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования