ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесMinihomer: в России существует устойчивый спрос на новые «гаджеты».

Minihomer: в России существует устойчивый спрос на новые «гаджеты».

29.04.2010 01:53:00

Устройство, обладающее новыми практическими свойствами и представляющее из себя GPS-гид с большим набором интересных функций, по первым результатам продаж после появления на российском рынке пользуется популярностью не только у прямой целевой аудитории, но и у неожиданных покупателей - любителей и коллекционеров «гаджетов». Этот класс покупателей достаточно широко представлен в Европе, где на него приходится до 35% продаж GPS-гида Minihomer, однако его существование в России стало для поставщика приятной неожиданностью.

Данные покупатели восприняли новое для российского рынка устройство, как модный карманный гаджет с оригинальными и полезными функциями, который является отличным подарком для себя и для своих знакомых. Таким образом, GPS-гид Minihomer становится модным подарком в среде российской молодежи, которая может обеспечить первоначальный спрос на все вновь появляющиеся на российском рынке гаджеты и поддержать успешные стартовые продажи.

При этом, по мнению представителей Minihomer, основные продажи GPS-гида в России все-таки придутся на более широкий круг потребителей, которым это устройство необходимо в жизни именно по своим функциональным возможностям. Это и автолюбители, и путешественники, и люди, занимающиеся спортивным туризмом и ориентированием, лесники, рыбаки, грибники. Также Minihomer может быть незаменимым помощником в каждой семье. Теперь вы всегда будете спокойны, когда Ваши дети возвращаются домой из школы, торгового центра, спортивного мероприятия или с прогулки. Вы будете знать, что у них есть GPS система, которая укажет обратный путь.

«Мы рады тому, что GPS-гид Minihomer уже в первые дни продаж получил значительное внимание потребителей, - комментирует руководитель проекта Minihomer Наталья Астафьева.- Мы будем постепенно расширять позиционирование этого устройства, привлекая к нему внимание все новых потенциальных покупателей. Однако тот факт, что российская молодежь отнеслась с интересом к нашему GPS-гиду и к его функциям, нас порадовал и показал некоторое соответствие российского рынка европейскому. В Европе, где данное устройство было представлено раньше, чем в России, именно молодежь, интересующаяся гаджетами, составляет более трети от общего числа покупателей».

Служба PR-поддержки GPS- гида Minihomer (http://www.navin-gps.ru). info@eventmg.spb.ru

Маркетинговые исследования