Если обращаться к цифрам, то позиции рекламно-информационного еженедельника «Шанс» выглядят следующим образом: При еженедельном тираже в 250 тыс. экз., каждый номер «Шанса» читают 282 тыс. жителей г. Красноярска. Таким образом занимаемый сегмент рынка равен 33,9%. Это в три раза превышает среднестатистическую долю рынка, занимаемую другими изданиями, попавшими в рейтинг КОМКОНА. О чем говорят эти цифры? В первую очередь о том, что каждый номер «Шанса» читают более одного человека. То есть весь тираж еженедельника доходит до читателя, а представленная в нем информация стопроцентно попадает к потребителю. «К сожалению, в последнее время представителям рекламного бизнеса очень не хватало адекватных рейтингов СМИ. Отсутствие четкого представления о своем месте на рынке создает определенные трудности в стратегическом планировании. Теперь же мы четко видим пути нашего дальнейшего развития. А то, что уже сейчас мы занимаем верхнюю строчку рейтинга — это замечательная новость, как для нас, так и для рекламодателей, размещающихся на страницах «Шанса». Данный рейтинг в очередной раз подтверждает ВЫСОКУЮ эффективность размещения в нашем издании», — говорит руководитель проекта Наталья Савкова.