ГлавнаяНовости компанийСМИПолезный еженедельник «Шанс» — максимально эффективная рекламная площадка!

Полезный еженедельник «Шанс» — максимально эффективная рекламная площадка!

23.04.2010 09:49:00

Если обращаться к цифрам, то позиции рекламно-информационного еженедельника «Шанс» выглядят следующим образом: При еженедельном тираже в 250 тыс. экз., каждый номер «Шанса» читают 282 тыс. жителей г. Красноярска. Таким образом занимаемый сегмент рынка равен 33,9%. Это в три раза превышает среднестатистическую долю рынка, занимаемую другими изданиями, попавшими в рейтинг КОМКОНА. О чем говорят эти цифры? В первую очередь о том, что каждый номер «Шанса» читают более одного человека. То есть весь тираж еженедельника доходит до читателя, а представленная в нем информация стопроцентно попадает к потребителю. «К сожалению, в последнее время представителям рекламного бизнеса очень не хватало адекватных рейтингов СМИ. Отсутствие четкого представления о своем месте на рынке создает определенные трудности в стратегическом планировании. Теперь же мы четко видим пути нашего дальнейшего развития. А то, что уже сейчас мы занимаем верхнюю строчку рейтинга — это замечательная новость, как для нас, так и для рекламодателей, размещающихся на страницах «Шанса». Данный рейтинг в очередной раз подтверждает ВЫСОКУЮ эффективность размещения в нашем издании», — говорит руководитель проекта Наталья Савкова.

ООО "Юнитмедиа" «Шанс» — полезный рекламно-информационный еженедельник. В «Шансе» как в справочнике, можно быстро найти нужную информацию о товарах и услугах для Вас и Вашего дома. Также в «Шансе» можно посмотреть программу телепередач и почитать новости о жизни "звезд". 660118, Россия, г. Красноярск, ул. Мате Залки, 24 www.gazetashans.ru +73912667777 Контактное лицо: Игумнова Анна Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Елена Ходжаева в восторге от «Comedy Woman»
Елена Ходжаева в восторге от «Comedy Woman» 14.05.2014 13:44:08
СМИ
«Продавать! Техника продаж», № 3: Почему клиент возражает
Эксперты нашего журнала расскажут о том, как удержать постоянных клиентов, поделятся секретами достижения успеха в продажах, дадут рекомендации по рациональному использованию рабочего времени 23.06.2014 14:15:36

Маркетинговые исследования