ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиНовый индикатор доступности кредитов для предприятий

Новый индикатор доступности кредитов для предприятий

23.04.2010 16:58:00

До сих пор состояние кредитного климата для бизнеса оценивалось на основе опросов предпринимателей - этим, в частности, занимается Лаборатория конъюнктурных опросов Института экономики переходного периода. Деловой портал ОРС разработал первый индикатор доступности кредитов, рассчитываемый на основе объективных показателей. Индекс ОРС характеризует доступность банковских кредитов для предприятий реального сектора экономики. Авторы методики: ОРС и Финансовая академия при Правительстве РФ. Данный индекс позволил оценить эффективность мер господдержки кредитования реального сектора экономики, которые предпринимались во время кризиса. Мнение Татьяны Бурделовой, директора Института экономики и финансов образования Финансовой академии при Правительстве РФ: - Государство помогло банкам получить необходимую ликвидность, но к росту кредитования реального сектора это не привело - сейчас, скорее, потребность бизнеса в заемных средствах отстает от готовности банков их выдавать. Нужны меры по стимулированию спроса со стороны конечных потребителей. Посмотрим на результаты работы программы для автолюбителей. Вероятно, положительную роль сыграет и повышение пенсий. Подробнее о том, как развивалась ситуация с кредитованием бизнеса с октября 2008 года по настоящий момент времени: http://tovar911.com/press/analytics/9/ Описание методики Индекса ОРС и интерпретация текущего значения: http://tovar911.com/upload/instructions/IndexOSS_February2010.pps

Компания: Открытая Расчетная Система Контактное лицо: Юлия Сергеева E-mail: analytics@tovar911.com Сайт: http://tovar911.com/ Телефон: (499) 270-32-33

Открытая расчетная система «Открытая Расчетная Система» - международный Интернет-проект, цель которого - содействие производителям товаров и услуг, стремящихся сохранить и развивать свое дело в непростых экономических условиях. http://tovar911.com/ (499) 270-32-33 Контактное лицо: Ховрин Александр Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования