ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаМеждународный конкурс студенческих коммуникационных проектов "Масс-Медиа Перспектива-2010"

Международный конкурс студенческих коммуникационных проектов "Масс-Медиа Перспектива-2010"

24.04.2010 00:00:00

Организаторами конкурса выступают факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета и Студенческая Секция Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью. Конкурс "Масс-Медиа Перспектива-2010" посвящен Году учителя в России. Участникам предлагается разработать коммуникационный проект на тему "Учитель: реконструкция имиджа", который должен сформировать новый взгляд на профессию учителя, привлечь внимание государства, бизнеса и всего общества к проблемам школьных учителей.

Конкурс, традиционно имеющий социальную направленность, даст возможность студентам предложить в своих проектах наиболее актуальные варианты решения проблем и займет особое место в ряду мероприятий, проводимых в рамках Года учителя.Очный тур (защита проектов финалистов, вошедших в шорт-лист конкурса) состоится на факультете журналистики СПбГУ в ноябре 2010 года. Приём конкурсных проектов будет осуществляться до 15 октября. "Масс-Медиа Перспектива" - ежегодный конкурс студенческих коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, которые обладают наибольшим профессиональным и творческим потенциалом. Подробная информация о конкурсе, правила участия и оформления проектов комитета на сайте www.jf.pu.ru.

Факультет журналистики СПбГУ, Студенческая секция СЗ РАСО Санкт-Петербург, 1 линия, д. 26 www.jf.ru liana.dilm@gmail.com +7 952 3559013 Контактное лицо: Дильмухаметова Лиана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Клуб Топ-Менеджеров Ростова-на-Дону собрался в 21 раз
Двадцать первое заседание Клуба Топ-Менеджеров Ростова-на-Дону (Топ-Клуба) посетил ректор Калининградского института международного бизнеса, преподаватель-консультант по стратегическому планированию и построению конкурентоспособной компании Александр Баринов. 24.03.2014 20:50:01

Маркетинговые исследования