ГлавнаяНовости компанийНедвижимость"ИНКОМ-Недвижимость" завершает продажи в микрорайоне "Красная горка"

"ИНКОМ-Недвижимость" завершает продажи в микрорайоне "Красная горка"

25.04.2010 00:00:00

Микрорайон "Красная горка" - крупнейший проект комплексной застройки, реализуемый на территории города Люберцы. Он представляет собой 48 многоэтажных домов, объеденных единым архитектурным стилем и концепцией застройки. Проект отличает высокоразвитая инфраструктура. На территории микрорайона уже открыты ресторан, супермаркет, спортивные и детские площадки, отделения банков, работают службы быта. Кроме того, в самом городе Люберцы действует порядка 80 школ и детских садов, несколько медицинских центров, больниц и поликлиник, крупный торгово-развлекательный центр, магазины.

Еще одним немаловажным преимуществом является удобное расположение проекта относительно столицы. Микрорайон "Красная горка" находится рядом с центром города Люберцы, в шаговой доступности от железнодорожной станции "Люберцы-1". От станции метро "Выхино" сюда ходят автобусы и маршрутные такси, а из Москвы на автомобиле можно добраться по Рязанскому или Волгоградскому проспектам.

"Покупка квартиры в микрорайоне "Красная горка" может стать достойным решением "квартирного вопроса", при хорошем качестве инфраструктуры жилье в Люберцах стоит дешевле, чем в других городах в пределах 5-километровой зоны от Москвы. Более того, этот жилой комплекс возводится с использованием самых современных строительных технологий, что делает его еще более привлекательным для покупателей", - отмечает Лана Волохина, директор департамента новостроек компании "ИНКОМ-Недвижимость".

Villagio Estate
Villagio Estate Москва, Олимпийский пр., 7 http://www.incom.ru pr@incom.ru +7 495 363 10 16 Контактное лицо: Пресс-служба Villagio Estate Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Недвижимость – лучшее вложение ваших средств
На фоне нестабильности рубля по отношению к обеим мировым валютам – евро и доллару – недвижимость остается единственным активом, позволяющим сохранить деньги и уберечь их от неминуемых инфляционных процессов. 13.04.2014 13:35:02

Маркетинговые исследования