ГлавнаяНовости компанийРитейлИтоги первого квартала 2010 года по Интернет-продажам ГК «Связной»

Итоги первого квартала 2010 года по Интернет-продажам ГК «Связной»

26.04.2010 21:21:00

По итогам 2009 год интернет-магазин «Связной» усилил свои позиции в таких категориях, как ноутбуки и нетбуки. Продажи в сегменте ноутбуков и нетбуков выросли в 3 раза. На данный момент на сайте www.svyaznoy.ru представлено около 400 моделей портативных компьютеров и около 300 моделей фотоаппаратов и видеокамер. Количество проданных фотоаппаратов и видеокамер увеличилось на 90%. Среднесуточная посещаемость сайта www.svyaznoy.ru возросла с 36,5 тысяч в первом квартале 2009 года до 67 тысяч за аналогичный период 2010 года. Всего за первый квартал 2010 года на сайт интернет-магазина зашло более 6,13 млн. посетителей, которые в общей сложности просмотрели более 49 млн. страниц. Также по итогам первого квартала 2010 года существенно выросли показатели лояльности аудитории: среднее время нахождения на сайте увеличилось с 6 до 8 мин., количество просмотренных страниц - с 7,4 до 8, а конверсия в покупки - с 0,9% до 1,2%. «Дальнейшее развитие интернет-магазина мы связываем с созданием полноценной системы самовывоза из магазинов розничной сети «Связной», быстрой и доступной доставкой в любой город, партнерствами с крупными он-лайн ресурсами, работой с участниками программы лояльности «Связной-Клуб», улучшением качества обслуживания во всех точках контакта с клиентом», - отмечает Андрей Чукаев, начальник управления интернет-торговли ГК «Связной». На сегодняшний день география онлайн-продаж «Связного» включает в себя все регионы России (в том числе более 550 городов, где расположены центры мобильной связи «Связной») и Республику Беларусь. Собственная курьерская доставка «Связного» доступна более чем в 35 городах и областях РФ.

ГК «Связной» - федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. ГК «Связной» является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи: МТС, БиЛайн, МегаФон и Скайлинк. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день насчитывается более 1950 магазинов "Связной". Доля рынка компании «Связной» по продаже мобильных телефонов в 1 кв. 2010 г - 25%.

За дополнительной информацией просьба обращаться: Гавриленко Татьяна Тел.: +7 (495) 937-1914 Моб.: + 7 (909) 906-72-08 E-mail: svyaznoy@comunica.ru

Связной ГК «Связной» – федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19 www.svyaznoy.ru svyaznoy@comunica.ru (495) 287-03-33 Контактное лицо: Хатиашвили Галина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
«Юнирум» предлагает качественную и надежную детскую мебель
Сеть магазинов-выставок «Юнирум», специализирующаяся на продаже детской мебели из массива, предлагает самый широкий ассортимент качественных и надежных детских комнат. 25.02.2014 09:45:35
Ритейл
В городах России пройдут вечера гусанско-ашугской песни
Начиная с 20 января 2014 года в различных городах России пройдут вечера, посвященные гусанско-ашугской песне. 06.02.2014 15:48:58
Ритейл
Компания «Дека» определила победителей конкурса на лучший совет по выбору часов
Торговая сеть «Дека» подвела итоги конкурса «Советы раздавай — часы получай», который проходил с 13 мая по 13 июня среди пользователей Facebook 26.06.2014 14:53:05
Ритейл
Новейшая технология в мире текстиля — фигурные ламбрекены этой осенью в магазине ШторКа
В сентябре магазин ШторКа предлагает разнообразные эксклюзивные элементы для декорирования окон. В последнее время для придания уникальности и завершенности оконной композиции дизайнеры разработали новые аксессуары. Одной из интересных дополнительных деталей декора стал фигурный ламбрекен. Это новшество уже по достоинству оценили многие люди, и необычный элемент обустройства жилья за короткое время стал очень популярен в нашей стране. 01.09.2014 14:02:49

Маркетинговые исследования