ГлавнаяНовости компанийРитейл«Автохолл» принял участие в семинаре

«Автохолл» принял участие в семинаре

06.08.2014 08:33:36

Обучение длилось 4 дня, на нём присутствовали специалисты ООО «Автохолл». На семинаре обсуждалось правильность подбора оборудования, настройка отдельных компонентов. Кроме этого, участники получили информацию об оборудовании для раздачи дизельного топлива.
Справка о компании:
Компания «Автохолл» на протяжении уже десяти лет является надёжным поставщиком оборудования для автотехстанций. В спектр предоставляемых услуг входят поставки расходных материалов для автосервисов, установка оборудования, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Ассортимент поставляемой продукции широк - всегда в наличии моечная аппаратура, диагностические стенды, оборудование для раздачи смазочных материалов и жидкостей, домкраты, прессы, подъёмники, производственная мебель и многое другое.
Преимуществами сотрудничества с ООО «Автохолл» являются приемлемые цены, высокие уровень сервиса, абонентское и техническое обслуживание, регулярное проведение акций и спецпредложений, а также предоставление длительной гарантии.
Узнать больше о компании «Автохолл» можно на официальном сайте по адресу http://www.autoholl.ru. Там же можно заказать оборудование, заполнив онлайн-форму.
Контакты:
ООО «Автохолл»
Адрес:143345, Московская область, Одинцовский район, п. Лесной городок, Офисный центр «Город», офис 712 (7 этаж)
Телефон: +7(499) 707-70-39
Электронная почта: autoholl@mail.ru
Сайт: http://www.autoholl.ru

Источник: Компания «Автохолл»

Похожие новости

Ритейл
Рабочие столы от компании «ЮСТО»
Компания «ЮСТО» предлагает рабочие столы для лазерно-гравировального оборудования, предназначенные для выполнения гравирования и резания материалов, расположенных в зоне действия головки лазера. 12.05.2014 20:28:38
Ритейл
Click&Dress провёл грандиозную распродажу пуховиков
Интернет-магазин Click&Dress, специализирующийся на продаже качественной женской и мужской одежды, с 17 по 31 января провёл распродажу пуховиков. 21.02.2014 15:58:00

Маркетинговые исследования