ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаMBA Strategy поспособствует желающим учиться или жить заграницей

MBA Strategy поспособствует желающим учиться или жить заграницей

27.04.2010 00:00:00

Россия находится на четвертом месте в мире по количеству людей, сдавших тест на знание английского языка IELTS с самым высоким баллом. Тест необходим, если вы собираетесь жить или работать заграницей. "Тест IELTS позволяет определить уровень владения английским языком у людей, для которых английский не является родным. Тест принимают более чем в 400 центрах Британского совета в 123 странах мира (включая Россию, Украину и Казахстан), а сдают ежегодно около 1.3 миллиона человек", - говорит руководитель московского офиса компании MBA Strategy Екатерина Гридина.

"Например, чтобы получить визу в Австралию, необходимо сдать тест IELTS. Студенты, которые едут учиться в эту страну, сдают IELTS чтобы 2 раза не сдавать языковой тест (нужный для поступления и для визы)", - рассказывает она. По ее словам, запуск курсов подготовки к IELTS обусловлен желанием предоставить выбор в плане подготовки к сдаче теста на знание английского языка. "Ведь кому-то легче и удобней, к примеру, сдавать секцию Speaking, отвечая на вопросы и наговаривая ответы в микрофон (как в TOEFL), а кому-то более комфортно общаться при сдаче этой секции с живым человеком (как в IELTS)", - рассказывает Екатерина Гридина. Она отметила, что популярность теста IELTS с каждым годом растет. По данным сайта ielts.org более 2500 высших учебных заведений США принимают этот тест (наряду с TOEFL).

В число этих ВУЗов входит так называемая "Лига плюща" (Ivey League): это университеты Dartmouth, Harvard, Columbia, Cornell, Brown, Yale, Princeton Universities and the University of Pennsylvania, принимают этот тест. Также большинство топ школ в рейтинге US News принимают IELTS."Как всегда, мы ожидаем увидеть среди наших студентов сложившихся профессионалов, молодых специалистов и выпускников отечественных вузов, которые не хотят стоять на месте, хотят развиваться, идти дальше по карьерной лестнице и получать лучшее образование в мире. Мы же готовы им в этом помочь", - резюмировала г-жа Гридина.

В настоящее время существуют две версии экзамена IELTS: Academic module и General module. Academic module предназначен для тех, кто собирается учиться в ВУЗе или аспирантуре, General module - для тех, кто уезжает заграницу жить или работать. Как правило, 30-40% сдающих в России выбирают General module, остальные - Academic.Так же велика популярность теста IELTS среди поступающих в зарубежные университеты. IELTS - британский тест, соответственно, его сдают при поступлении в университеты Великобритании, Австралии, Канады, Новой Зеландии и других странах "Британской короны". В ноябре 2009 года тесту IELTS "исполнилось" 20 лет.

MBA Strategy ---- www.mbastrategy.ru snitko@mbastrategy.ru +7 495 609 64 80 Контактное лицо: Анна Снитко Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
S-English.ru дарят скидки ученикам за обучение английскому по скайпу
Онлайн-изучение английского языка по Skype становится все популярнее, так как теперь нет барьеров между носителями языка по времени и месту. В любое удобный период дня можно пообщаться с преподавателем, который составит эффективную программу обучения по индивидуальному графику. А теперь это экономия еще и в деньгах. 08.07.2014 15:43:48
Образование и наука
Новый канал уроков английского на YouTube. Разговорный английский 4.0
На YouTube появился новый канал! На нем регулярно выходят бесплатные видео уроки по английского языку. 27.08.2014 13:11:12
Образование и наука
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И SAP СНГ РАЗРАБОТАЮТ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ИТ-ОБРАЗОВАНИЯ
Москва, 11 декабря, 2013, - Правительство Калужской области и SAP СНГ заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области информатизации и проведения совместных программ по подготовке и повышению профессионального уровня ИТ-специалистов в регионе. Стратегическое партнерство позволит молодым специалистам перенять мировой опыт в области информационных технологий. 19.12.2013 22:36:37

Маркетинговые исследования