ГлавнаяНовости компанийТранспортRMC Assistance объединит автомобилистов в социальную сеть

RMC Assistance объединит автомобилистов в социальную сеть

27.04.2010 14:48:00

Mazda_big

Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности, и автомобильное сообщество Russian Mazda Community представляют первую в России клубную систему безопасности и взаимопомощи RMC Assistance. Презентация системы состоялась 24 апреля в рамках встречи участников клубов Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-7 на автодроме в г. Мытищи. RMC Assistance - совместный проект «Аркана» и Mazda Community. Эта уникальная система сочетает в себе полнофункциональную спутниковую сигнализацию, круглосуточный мониторинг состояния транспортного средства, возможность оперативного реагирования силовыми службами в случае экстренной ситуации и клубные сервисы, которые выводят на новый технологический уровень взаимодействие и коммуникацию членов сообщества. Главной особенностью данного решения является эксклюзивные клубные сервисы, в рамках которых члены сообщества могут обмениваться информацией (о пробках, ближайших заправках, техцентрах и т.д.), обсуждать актуальные дорожные ситуации и при возможности оказывать друг другу поддержку на дорогах. При возникновении какой-либо проблемы (лопнуло колесо, не заводится двигатель, мошенничество на дороге и т.д.) член сообщества может оперативно предупредить об этом других с помощью «тревожной» кнопки. Сигнал поступает в Федеральный мониторинговый центр «Аркан». По запросу владельца системы диспетчер «Аркана» организует клубную помощь, информируя находящихся поблизости членов сообщества. Они получают SMS-сообщение с описанием проблемы и принимают решение о возможности предоставления помощи. Диспетчер отмечает на интерактивной карте местоположение участника клубного сервиса специальной «меткой тревоги». Мониторинг автомобиля и информирование о чрезвычайных ситуациях, происходящих с другими членами сообщества, осуществляется исключительно на добровольной основе - при желании его можно отключить в любой момент. «Наш проект - пример эффективного сотрудничества коммерческой компании и общественной организации, в результате которого будет создана социальная сеть российских автомобилистов. Это уровень не только он-лайн общения, но и выход в офф-лайн, реализация принципа комфортного и безопасного владения автомобилем на практике. В перспективе - достижение договоренностей со страховыми компаниями о предоставлении эксклюзивной скидки на КАСКО владельцам системы», - отмечает пресс-служба компании «Аркан». Благодаря удобному личному кабинету владелец системы может скрыть свое присутствие на карте, добавить и удалить «друзей», оставить заметки, например, о пробках, автомойках, техцентрах и других местах, которые могли бы заинтересовать членов сообщества. Получить ценный совет о действиях в различных дорожных ситуациях и обсудить любую тему, связанную с автомобилями, можно на интернет-форумах Russian Mazda Community. Сама система и ее установка бесплатны для всех членов сообщества (существует только ежегодная плата за абонентское обслуживание). Совместный проект действует на всей территории России и за ее пределами в зоне покрытия GSM-связи.

Компания «Аркан» - ведущий системный интегратор и федеральный оператор услуг безопасности на базе ГЛОНАСС/GPS, один из лидеров российского рынка услуг безопасности. Занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности объектов инфраструктуры, транспорта, недвижимости. «Аркан» обеспечивает удаленный контроль состояния объектов и комплексных систем независимо от их регионального местоположения из единого Федерального мониторингового центра.

Компания "Аркан" 127055, Москва, ул. Бутырский Вал, д.68/70 www.arkan-group.ru patrikeeva@arkan-group.ru +7 495 987-41-80 Контактное лицо: Патрикеева Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Основы вождения.
Вспомним еще раз о главном в вождении автомобиля. Возможно, эти советы вам помогут избежать многих проблем на дороге. 19.01.2014 22:01:31
Транспорт
Новинка лета 2013 – SKODA OCTAVIA
Вот и настал день нашего тест-драйва!!! Мы приехали в дилерский центр Шкода в предвкушении поездки. 21.10.2013 19:04:30
Транспорт
Компания «Рида Моторс» объявила о возможности получить скидку за отзыв
Предложение распространяется на услуги ремонта и обслуживания, оказываемые автоцентрами компании. Размер скидки составляет 3 процента. Для ее получения достаточно стать клиентом компании Ridamotors и оставить любой отзыв о техцентрах. 15.04.2014 11:56:19

Маркетинговые исследования