ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПросто включить, легко использовать: AddPac!

Просто включить, легко использовать: AddPac!

29.04.2010 17:00:00

Системный интегратор «Мультискрин», подразделение ГК «Мототелеком», сообщает о снижении цен на терминалы для видеоконференций AddPac VC2000. Теперь AddPac VC2000 можно приобрести за 167 000 рублей.

Групповой видеотерминал AP-VC2000 предназначен для организации видео и аудио конференций и позволяет отображать на экране телевизора видеосигналы, приходящие с удаленных устройств и внешней камеры. AddPac VC2000 способен объединить в конференцию до 4-х пользователей, а также совмещает в себе множество систем, таких как видеоконференция, VoD (видео по запросу) и возможности широкого вещания.

При подключении к AddPac VC2000 внешних устройств, телевизора, телефонов, CCD камеры и устройств для громкой связи вы получаете универсальное решение для управления трафиком с возможностью аудио/видео вещания.

Бесспорным преимуществом AddPac VC2000 является поддержка сетевых функций и секретных протоколов, ведь современные сетевые технологии требуют реализации не только стандартных функций, но и возможностей обеспечения качества обслуживания и безопасности.

Сегодня компания AddPac Technology занимает лидирующую позицию на корейском рынке телекоммуникационного оборудования — мультисервисных маршрутизаторов, коммутаторов, абонентских и широковещательных систем передачи голоса, аудиоинформации, видео. Высокое качество продукции компании AddPac, основанное на внедрении инновационных решений и инженерно-техническом потенциале исследовательского центра, по достоинству оценено и используется крупнейшими операторами, такими как: Korea Telecom, Hanaro, NTT Communication, крупными компаниями — Carrefour, Polycom, Hana Securities, а также правительственными структурами. Компания постоянно анонсирует разработки новых продуктов, которые наилучшим образом отвечают требованиям предприятий различного масштаба.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по развитию бизнеса направления "Multiscreen" Есаян Кристине по телефону: (495) 223-465-47 доб. 769 или по e-mail: kristina@multiscreen.ru. О компании «Мультискрин», ее продуктах и услугах можно прочитать в блоге http://blog.multiscreen.ru/

О компании Компания «Мультискрин» была основана в 2006 году как самостоятельное направление группы компаний «Мототелеком». За эти годы «Мультискрин» стал одним из ключевых игроков на российском рынке системной интеграции и специализируется на AV технологиях. Также компания «Мультискрин» является уникальным разработчиком специализированного программного обеспечения MultiScreen™ Indoor Broadcasting System для конфигурирования вещательной сети, ведения и мониторинга трансляции, а также автоматизации бизнес-процессов по продаже рекламы.

"Мультискрин"
"Мультискрин" Компания «Мультискрин» - молодое и амбициозное подразделение системной интеграции ГК «Мототелеком». Основанная в 2006 году, компания «Мультискрин» стала одним из ключевых игроков на российском рынке системной интеграции и специализируется на аудио и видео решениях. Слаженная работа профессионалов обеспечивает быстроту, качество и надежность предоставляемых услуг. Компанию «Мультискрин» отличает нестандартные подходы к решениям задач клиентов, а также высокий уровень постпроектного обслуживания заказчиков. www.multiscreen.ru denis@multiscreen.ru +7 495 223-46-47 Контактное лицо: Денис Замалетдинов Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Деловые услуги
5 основных способов сбора базы подписчиков для E-mail рассылок
E-mail рассылка для любого бизнеса – неотъемлемый элемент современной рекламной стратегии, который в руках грамотного маркетолога способен стать едва ли не самым действенным способом увеличения прибыли компании. 29.04.2014 16:13:29
Маркетинг и реклама
Dolce & Gabbana и ФК "Милан" - 10 лет вместе
Всемирно известный и популярный бренд Dolce & Gabbana в преддверии десятилетнего периода сотрудничества с футбольным клубом "Милан" создал тематический сайт, где поместил огромное количество полезной и интересной информации. 11.02.2014 11:49:14

Маркетинговые исследования