G2 Moscow - российское подразделение международной рекламной сети G2 Worldwide, входящей в состав Grey Group и являющейся частью международного холдинга WPP (NASDAQ: WPPGY) - продолжает стратегию интенсивного развития на российском рынке и объявляет о создании в московском офисе отдела Digital с международной экспертизой.
С июля 2010 года к московской команде на постоянной основе присоединились Майя Роллин (Maja Rollin) и Даниель Ценкер (Daniel Zenker), ранее работавшие в берлинском офисе Argonauten G2 - подразделении G2 Германия, специализирующемся на digital. Оба профессионала, работы которых были отмечены ведущими рекламными фестивалями, привнесут свою уникальный опыт в работу G2 Moscow, что станет залогом дальнейшего успешного развития агентства в рамках расширения спектра предлагаемых услуг и наращивания клиентской базы.
Марк Хантли (Mark Huntley), управляющий директор G2 Moscow, так прокомментировал это назначение: «Потребности российских клиентов в сфере digital быстро растут - мы знаем об этом, поскольку в G2 Moscow уже несколько лет успешно работает данное подразделение. Объединив усилия с нашими берлинскими коллегами, мы сможем ускоренными темпами развивать свои возможности в сфере, где наши конкуренты сталкиваются с множеством сложностей. Это дает нам важное преимущество».
“Мне не терпится начать работать с моими российскими коллегами над проектами крупнейших брендов, и я рада представившейся возможности лучше понять особенности российского менталитета. Москва переживает интересный этап развития сферы digital, и я счастлива оказаться здесь», - говорит Майя Роллин, директор по работе с клиентами отдела Digital.
Руководитель отдела Digital G2 Moscow Владимир Коровин добавляет: «Направление digital в России только зарождается. Объединив в одной команде талант российских специалистов и опыт германских коллег, мы получаем уникальное конкурентное преимущество на этом рынке, так как теперь сможем предлагать клиентам не просто кампании по продвижению, а комплексную digital стратегию. У нас появляется возможность разрабатывать кампании, которые подразумевают использование не только инновационных инструментов digital, но и непосредственно затрагивают потребителя в его повседневной жизни, взаимодействуя с ним».
Argonauten G2 завоевало 93 локальные и международных награды за последние 5 лет: Mobius Award (Fanta, http://awards.argonauteng2.de/fanta/fanta_de_09/en/) , iF Communication Design Award - золото, (Volkswagen 2028, http://awards.argonauteng2.de/vw/futuresite_09/en/), London International Award (Digital Concert Hall, http://awards.argonauteng2.de/philharmoniker/dch/en/). Клиентский лист агентства включает Аpollo-Optik, Berliner Philharmoniker, Cesar, Coca-Cola, Commerzbank, Deutsche Bahn, GROHE, Leica, Messe Frankfurt, OTTO, Pernod Ricard, Vattenfall и Volkswagen.
G2 является частью G2 Worldwide. Компания всегда входила в число лидирующих креативных агентств Германии, и сегодня Argonauten G2 входит в Топ-5 национальных креативных digital агентств по версии Horizont 06/10. Специализация агентства - направленные на активацию коммуникации, включающие в себя интерактив, диалоговый маркетинг, рекламу и sales-promo. В рамках реализации проектов агентство способно предложить как индивидуальные решения конкретных коммуникационных задач, так и концептуальную разработку и реализацию интегрированных маркетинговых кампаний. Головной офис компании находится в Берлине, отделения расположены в Дюссельдорфе, Франкфурте-на-Майне и Гамбурге. Штат компании - более 150 сотрудников.