
Участники мероприятия ознакомились с принципами работы Общественно-делового центра (ОДЦ) «Город будущего», с организациями, которые предоставляют в нём свои услуги. Сотрудники Центра эффективного управления ответили на все интересующие вопросы руководителей дошкольных и средних образовательных учреждений.
Михаил Макаров, PR-менеджер Центра эффективного управления: - Гостей общественно-делового центра заинтересовал процесс обучения сотрудников многофункционального центра, ведь специалисты приёма могут помочь в оформлении более тысячи услуг. От точности информации зависит как время решения вопроса, так и общее впечатление о качестве предоставления услуг. Центром эффективного управления разработана уникальная программа обучения специалистов МФЦ по различным направлениям, например: работа с заявителями, приём и обработка документации, контроль за движением и выполнением документов, консультативная работа в контакт-центре и многое другое. Программа обучения универсальна и применима для сотрудников МФЦ из любого региона. А главное - есть возможность стажировки и применения полученных знаний на практике на реальных примерах.
Гости увидели как ведётся приём посетителей и узнали об этапах движения документов. И в этот раз новый Зал Торжеств шахтинского ЗАГСа произвёл ярчайшее впечатление не только на женскую половину группы гостей, но и не оставил равнодушной мужскую.