ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЖурнал "Деньги": ИНТАЛЕВ вошел ТОП-30 крупнейших консалтинговых компаний по итогам 2009 го

Журнал "Деньги": ИНТАЛЕВ вошел ТОП-30 крупнейших консалтинговых компаний по итогам 2009 го

30.04.2010 00:00:00

По мнению составителей рейтинга, общая ситуация на рынке консалтинговых услуг характеризовалась в прошедшем году заметным усилением конкуренции на фоне сокращения объемов рынка: суммарная выручка компаний - участников рейтинга сократилась на 5,7%. Группа компаний "ИНТАЛЕВ" заняла 30-е место в списке 75 крупнейших российских консалтинговых групп по результатам деятельности в 2009 году. Вместе с тем, в сфере консалтинговых услуг по финансовому управлению - основной специализации ГК "ИНТАЛЕВ" - компания входит в число лидеров рынка, занимая вторую позицию.

Алексей Федосеев, генеральный директор ГК "ИНТАЛЕВ": "На фоне общего сжатия рынка консалтинга мы сохранили докризисные объемы выручки, что свидетельствует о верно выбранной стратегии развития. В дальнейших планах - наращивание темпов роста, в том числе за счет более гибкой линейки продуктов и услуг. На рынке хорошо известны и востребованы на крупнейших предприятиях продукты "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" и "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы". Одновременно, мы предлагаем нашим заказчикам готовые Программно-методические решения для бизнеса, не требующие ведения долгосрочных проектов и способные продемонстрировать конкретные результаты в максимально сжатые строки".

ООО "ИНТАЛЕВ-Украина" ---- sales@intalev.com.ua 0 (044) 537-74-11 Контактное лицо: Татьяна Драгончук Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Финансовые услуги
Диплом ACCA по МСФО на русском языке (ДипИФР (Рус) обучение по рабочим дням)
Слушателям предлагается 12 очных занятий, объединенных в 2 модуля длительностью 40 и 56 ак. часов. Обучение проходит по пятницам, что дает возможность присоединиться к группе специалистам из близлежащих к Москве регионов. Программа предназначена для слушателей, начинающих изучать МСФО с нуля и предусматривает полное изучение теоретических основ и решение практических задач на занятиях. 05.01.2014 16:59:08

Маркетинговые исследования