Fornarina в регионах выбирает TradeX
Информация для прессы
29 апреля 2010 года. Borlas Retail успешно автоматизировал недавно открывшийся в Смоленске магазин известной итальянской марки Fornarina.
Это уже пятый магазин сети, который использует в качестве стандарта автоматизации решения, предлагаемые для автоматизации бизнеса компанией Borlas Retail. С 2007 года открыты 4 магазина сети в крупных торговых центрах Москвы.
Fornarina концентрирует внимание на новшествах, чтобы найти свое отличительное место в мире моды. В своих коллекциях она использует тенденции различных культур и народов, но в тоже время устанавливает свою собственную идентичность, которая постоянно находится в поисках новых идей относительно женственности, непостоянности, игривости и современного способа чувствовать действительность! Мода от Fornarina — это коктейль стилей, с одной стороны следующий тенденциям, с другой — их же и создающий. Автоматизацию всех специализированных бизнес-процессов взяла на себя система управления торговлей TradeX. В качестве фронт-офисного решения в магазине используется кассовая программа PosХ.
Выбор данных решений опирался на их отраслевую специализацию для fashion ритейла и наличие большого опыта успешных внедрений у компании Borlas Retail. Развитие сети обусловило основные требования к проектам автоматизации, в частности, к длительности проектов, тиражируемости решений и надежности информационных систем и оборудования. Всем критериям полностью удовлетворило комплексное предложение Borlas Retail по автоматизации торговой компании. Система управления торговлей TradeX и кассовая программа PosX глубоко интегрированы между собой и могут быть внедрены в сжатые сроки. Данный формат автоматизации используется при запуске торговых точек и позволяет из центрального офиса контролировать ход и объем продаж, отслеживать остатки на складе и в магазинах, распределять товар внутри сети, оперативно проводить переоценку, запускать дисконтные программы. Расширенная функциональность формирования отчетов, реализованная в TradeX, позволяет анализировать показатели по основным направлениям деятельности, как в разрезе сети, так и по каждому магазину.
Компания Fornarina /www.fornarina.com/— это семейная компания, которая была основана Франко Форнари в 1947 году, и занятая в основном в обувной индустрии. Резиденция фирмы находится в сердце Италии в небольшом городке Чивитанова Марке. В 1998 году сын Франко — Лино Форнари, вывел семейную компанию на новый уровень, начав выпускать коллекции Fornarina, в которые входит не только обувь, но еще и аксессуары, сумки, верхняя одежда, трикотаж, бельё, аксессуары, джинсы и костюмы.
Borlas Retail /www.borlasretail.ru/ - один из лидеров российского рынка в области информационных технологий и консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и Центром Технического Обслуживания ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес-партнером корпорации Oracle. Borlas Retail успешно реализовано около 4000 проектов по автоматизации торговых компаний.