ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесПодведены итоги деловой игры Cisco Business Game для студентов московских вузов

Подведены итоги деловой игры Cisco Business Game для студентов московских вузов

04.05.2010 14:27:00

Image003_big

Участники игры-студенты московских вузов разработали и представили на суд жюри инвестиционно-привлекательные бизнес-модели, основанные на применении различных технологий. Накануне соревнования, 19 апреля, все игроки приняли участие в бесплатном мастер-классе «Эффективные презентации», организованном «Центром эффективного образования». В рамках практического семинара студенты приобрели навыки проведения презентаций. По окончании мероприятия был проведен отборочный тур, по результатам которого 20 из 40 зарегистрированных команд получили право участвовать в Cisco Business Game. Деловая игра проходила в несколько этапов, в ходе которых командам из пяти человек предлагалось разработать продукт, услугу или бизнес-модель, основанную на применении новейших технологий, а затем в течение максимум одной минуты провести их презентацию. На подготовку участникам отводилось 15 минут. В состав жюри конкурса вошли директор по консалтингу Научного парка МГУ Василий Петреченко и представители Cisco - заслуженный системный инженер компании Михаил Кадер, руководитель направления по работе с коммерческими организациями Елена Руденко, руководитель группы сотрудников по работе с ключевым оператором связи Сергей Белоножко и менеджер по работе с университетами Елена Кузнецова. Основные критерии оценки работ - убедительность бизнес-идеи и оригинальность презентации. Первое место завоевала команда «Женская логика» (химический факультет МГУ), второе - команда механико-математического факультета МГУ A Beautiful Mind, третье - команда «Нанозавры» экономического факультета МГУ. Все они получили ценные призы и почетные дипломы. «Cisco Business Game стала настоящим испытанием для ее участников, - рассказывает Елена Кузнецова. - Ребятам нужно было не только быстро принимать решения, но и эффективно представить результат жюри и соперникам. Несмотря на сложный формат игры, в зале царила доброжелательная атмосфера. Все выступления отличались оригинальностью, были яркими и увлекательными. Многие участники справились с поставленной задачей и продемонстрировали как привлекательные бизнес-модели, так и качественный экономический и маркетинговый анализ. Мы впервые проводим игру такого формата, и я рада, что этот опыт оказался успешным. Теперь мы обсуждаем с Научным парком МГУ возможности продолжения сотрудничества и организации подобных игр на регулярной основе». «Деловая игра продемонстрировала высокий уровень подготовки участников и их заинтересованность в развитии инновационных разработок, - говорит Елена Руденко. - Столкнувшись со сложной задачей, все ребята показали себя настоящими профессионалами, проявили творческий подход, умело и убедительно изложили свои идеи».

О компании Cisco Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования