ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесРуководители системы образования США готовы вкладывать средства в видеоуслуги, чтобы сделать учебный процесс более эффективным и эффектным

Руководители системы образования США готовы вкладывать средства в видеоуслуги, чтобы сделать учебный процесс более эффективным и эффектным

05.05.2010 14:09:00

Logotype__small__big

53 процента администраторов и информационно-технологических руководителей в американских средних школах, колледжах и университетах выразили готовность в течение следующего года вложить средства в видеотехнологии, чтобы сделать учебный процесс "более эффективным и эффектным". Таковы результаты исследования, проведенного по заказу Cisco аналитической компанией Clarus Research Group. По данным этого исследования, сегодня самая важная задача учебных заведений США состоит в повышении качества учебы с помощью более качественной образовательной среды. Опрошенные директора школ и ИТ-специалисты отмечают, что "установка в учебных аудиториях современного технологического оборудования" и "использование новых технологий расширяют возможности совместной работы учащихся и преподавателей", представляя собой две самых важных технологических задачи, стоящие перед учебными заведениями США. "Полученные результаты полностью соответствуют тому, что мы регулярно слышим от руководителей системы образования и тех, кто пользуется их услугами. Все они заинтересованы в новых технологиях, но при этом технологии должны внедряться не ради самих себя, а для повышения качества и эффективности учебного процесса, - отметил Майкл Стивенсон (Michael Stevenson), вице-президент и руководитель отдела глобального образования Cisco. - Наше новое решение для обучения с помощью видео - Cisco Video-Enabled Teaching and Learning Solution предоставит преподавателям всех уровней отличную платформу для совместной работы на занятиях и для повышения эффективности использования административных, оперативных и энергетических ресурсов. В этом-то и состоит сила и мощь сети". Вот другие результаты исследования, проведенного компанией Clarus Research Group: • 84 процента респондентов считают, что технология будет играть важную роль в "совершенствовании процесса учебы". • 82 процента считают, что технология сыграет важную роль в "подготовке учащихся к работе в экономике будущего". • После "удержания лучших учащихся" (эту задачу респонденты поставили на первое место) самые важные административные и стратегические задачи современных учебных заведений США расположились следующим образом: o укрепление связей с родителями; o физическая безопасность учебных городков; o безопасность коммуникационных сетей; o совершенствование связей с учащимися; o использование преимуществ новой технологии; o обучение преподавателей использованию новых технологий, медийных и вычислительных средств; o совершенствование связи с преподавательским и административным составом. В ходе исследования в период с 9 февраля по 1 марта 2010 года были проведены телефонные интервью с 600 руководителями системы образования и ИТ-специалистами, работающими в средних школах, колледжах с двух- и четырехлетним образованием и университетах. Выборка респондентов выглядит следующим образом: • администраторы средних школ - 100 человек; • специалисты средних школ, принимающие решения по информационным технологиям и влияющие на эти решения - 100 человек; • администраторы колледжей - 100 человек; • специалисты колледжей, принимающие решения по информационным технологиям и влияющие на эти решения - 100 человек; • администраторы университетов и колледжей с 4-летней образовательной программой - 100 человек; • специалисты университетов и колледжей с 4-летней образовательной программой, принимающие решения по информационным технологиям и влияющие на эти решения - 100 человек.

О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования