ГлавнаяНовости компанийСМИКак вызвать доверие к власти?

Как вызвать доверие к власти?

05.05.2010 17:38:00

Одной из главных тем номера стали реклама и PR для государства. Статья Инны Алексеевой «Политический пиар — те же инструменты, что и в бизнес-пиаре, но под другим соусом» рассматривает PR-технологии, которые одинаково используются, как бизнес-пиарщиками, так и политическими. Автор представляет примеры эффективного взаимодействия власти и бизнеса с помощью PR-технологий.

Тему продолжает Влад Линдер, который предлагает обсудить особенности социальной рекламы в политике в статье «Социальная реклама и политика. Грани соприкосновения».

«При определенном использовании социальная реклама является использовании социальная реклама является инструментом стабилизации политической системы, снижающей влияние стрессовых и иных возмущающих воздействий на общество. В то же время она выполняет функцию саморегулирования политической системы за счет сохранения баланса между системой и ее внешней средой».

А вот из материала Елены Мамедовой «С кем пойти на выставку?» читатели узнают как грамотно подобрать персонал для работы на выставочных мероприятиях.

«Для более эффектной подачи моделями информации о вашей компании и услугах следует сшить промоформу с вашим фирменным логотипом в вашем фирменном цвете!»

Все тонкости защиты бренда - в статье Маргариты Мироновой «Характеристики бренда». Автор отвечает на вопросы: на какие характеристики бренда распространяется юридическая защита и как ее обеспечить?

«В соответствии с Законодательством заявка на регистрацию должна быть подана в течение шести месяцев с начала ввода в хозяйственный оборот нового продукта».

Материал Павла Протасова «Приватизация символов» приводит практические примеры борьбы за товарный знак.

Татьяна Мараданова и Александр Чернов представляют кейс-study «Повышение коммуникативной эффективности международной выставки-ярмарки «Российский лес-2009».

Также на страницах нового номера «Рекламодателя» латвийские маркетологи делятся своим опытом проведения маркетинговой кампании на основе архетипов. Проект под будоражащим воображение названием «Взрыв завода в Риге» был представлен на Международном бизнес-форуме «Дни Директ Маркетинга в Украине — 2009».

Словосочетания «черный пиар» и «черные пиарщики» знакомы каждому. А вот в чем особенность русского черного пиара и чем отличается работа отечественных черных пиарщиков от их заграничных коллег? Юрий Борисов отвечает на этот вопрос и дает подробные рекомендации, как с ним бороться.

«Пиар ради пиара не существует в принципе. Хотя бы потому. Что эта вещь очень дорогая. Редко, когда черная пиар-кампания в центральной прессе против серьезного противника стоила меньше ста тысяч долларов. Если же к этому подключается телевидение, то суммы могут возрастать в разы. Кроме того, противник тоже не будет сидеть сложа руки. Он будет отбиваться. Его действия, особенно удачные, будут корректировать план и, соответственно, бюджет вашей пиар-кампании».

Как справится с негативным отношением граждан к органам государственной власти? Какую роль должны сыграть в этом пресс-секретари? Ответ на эти и многие другие вопросы в статье Марины Мелеховой «Власть в образе».

«Самое яркое проявление работы по формированию положительного образа государственных организаций — это появление социальной рекламы. Двустороннего обмена информацией между органами государственной власти и обществом практически нет, а, по мнению иностранных аналитиков, это один из важнейших моментов деятельности информационных агентств в государственных структурах».

Кроме того, «Рекламодатель» подготовил ответы на следующие вопросы:

как реагировать на черный пиар в Интернете? Отличаются ли методы борьбы в онлайн и оффлайн? Чему можно научиться у создателей советских почтовых марок? И многие другие вопросы, волнующие специалистов по рекламе.

Более подробная информация об издании и условия подписки на сайте www.reklamodatel.ru

ИД "Имидж-Медиа" г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305 www.image-media.ru pr@sellings.ru (495)723-39-49 Контактное лицо: Корчагина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
СГ «СОГАЗ» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» провела «встречу без галстука» с саратовскими и волгоградскими СМИ
16 апреля в Саратове при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялся пресс-завтрак Страховой Группы «СОГАЗ», который прошел в формате «встречи без галстука». 29.04.2014 16:24:38
СМИ
Встречайте июльский выпуск журнала "Рекламодатель"
В этом выпуске представляем вниманию читателей материалы по продвижению образовательных услуг 23.07.2014 13:27:15

Маркетинговые исследования