ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесGPS- технологии постепенно входят в повседневную жизнь россиян.

GPS- технологии постепенно входят в повседневную жизнь россиян.

05.05.2010 20:49:00

Успех в России уже удалось завоевать автомобильным навигационным GPS-системам и они стали повсеместно использоваться российскими автомобилистами. Основной рост продаж автомобильных навигационных систем пришелся на 2008-2010 годы, и за это время из экзотического для россиян устройства GPS-гиды стали удобными и привычными помощниками автомобилистов. При этом потенциал роста продаж автомобильных GPS-навигаторов по-прежнему огромен и сейчас его сдерживает не неинформированность россиян о возможностях подобных устройств, а только экономические причины. Те российские автомобилисты, которые еще не купили себе автомобильный GPS-навигатор, не сделали это по финансовым причинам, а не потому, что не знают преимуществ от использования подобных систем.

Следующий этап популяризации GPS-устройств в России - расширение области их применения с исключительно автомобильной тематики до повседневной жизни. Этому способствует появление на российском рынке GPS-гидов с принципиально новыми свойствами, которые могут быть использованы практически любым человеком вне зависимости от того, есть у него автомобиль или нет. Так GPS-гид Minihomer, российские продажи которого начались этой весной, рассчитан на самую широкую целевую аудиторию. Он позволяет ориентироваться на местности любому человеку и идеально подходит для использования в городском пространстве. Обладая возможностью запоминать до 5 точек в пространстве и показывать направление движения и расстояние, он применяется и как туристический гид, и как электронный компас, и как устройство, позволяющее детям всегда найти путь домой, в школу или магазин, и как авто-брелок, дающий возможность вернуться к своему автомобилю, даже если Вы забыли точное место его парковки. Также Minihomer получил распространение в молодежной среде, где благодаря своим функциям и дизайну стал модным устройством и интересным развлечением.

По мнению представителей Navin расширение области применения GPS-устройств за рамки автомобильной тематики позволит увеличить рынок сбыта в разы, при этом в Европе GPS-технологии применяются значительно шире и используются с той или иной целью практически каждой семьей.

Пресс-служба Navin (http://www.navin-gps.ru). info@eventmg.spb.ru.

Маркетинговые исследования