ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиВиртуальный «Глобус»: актуальные технологии для непрерывной работы

Виртуальный «Глобус»: актуальные технологии для непрерывной работы

06.05.2010 20:47:00

Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, создала катастрофоустойчивый центр обработки данных (ЦОД) для сети гипермаркетов «Глобус». Модернизированный ЦОД позволяет развивать корпоративную информационную систему на основе отказоустойчивой архитектуры и обеспечивает непрерывность бизнес-процессов компании. «Глобус» — торговая марка международной сети продуктовых гипермаркетов немецкого холдинга «Globus» в России. В магазинах «Глобус» продается в среднем до 50 000 наименований товаров. В настоящее время российская сеть представлена в подмосковных городах Климовск и Щелково, а также в городах Владимир, Рязань и Ярославль. По мере открытия новых гипермаркетов росла нагрузка на корпоративную информационную систему (КИС) и стала очевидна необходимость увеличения производительности вычислительных систем и объемов системы хранения данных (СХД). Перед компанией «Глобус» стояли следующие задачи: • повышения оперативности работы корпоративных сервисов и приложений; • обеспечения гарантированной доступности критичных для бизнеса торговой сети сервисов; • снижения совокупной стоимости владения серверными ресурсами. Компания «Микротест» была выбрана благодаря предшествующему опыту успешного сотрудничества: в 2008 году был реализован проект по созданию комплексной системы унифицированных коммуникаций для компании «Глобус» и на протяжении 2 лет системный интегратор оказывает поддержку ИТ-сервисов заказчика. Для достижения целей проекта «Микротест» оптимизировал существующую вычислительную инфраструктуру и создал многоуровневую систему хранения данных с размещением на двух независимых площадках. В обоих дата-центрах создана виртуальная среда с использованием продуктов компании VMware. На данных момент на вычислительной платформе развернуто 50 виртуальных машин. Помимо этого, «Микротест» упорядочил хранение информации в соответствии с требованиями к ее приоритетности и доступности. На заключительном этапе планируется осуществить перевод резервного ЦОД на новую удаленную площадку. Реализация всего проекта заняла 4 месяца, работы с вычислительными системами проводились без остановки бизнес-процессов заказчика. Консолидация и виртуализация обеспечивают экономию 70% вычислительных ресурсов и позволяют высвободить две трети серверного оборудования для сокращения затрат на дальнейшее развитие КИС. Созданная инфраструктура легко масштабируется, время восстановления работы приложений и сервисов в случае сбоя составляет не более 20 минут. Резервное копирование позволяет сохранять данные за последние 14 дней. «Проделанные работы позволили нам увеличить мощности СХД при минимальных затратах, экономия от этого будет проявляться и в дальнейшем, когда мы сможем использовать высвобожденное оборудование при развитии ИТ-инфраструкутры. Оптимизация системы положительно сказалась на работе всех наших сервисов: ускорила работу приложений Oracle, «1С», баз данных и почтовой системы. «Микротест» предложил решение, которое позволяет сети гипермаркетов «Глобус» безостановочно работать даже в случае сбоев», — отметил Мальте Вольтерс (Malte Wolters), начальник отдела техники и системного администрирования компании «Глобус» в России.

Микротест Компания «Микротест» - лидер российского рынка системной интеграции и консалтинга в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями его деятельности являются: управленческий консалтинг, внедрение бизнес-приложений, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональные ИТ-услуги. За 20 лет работы «Микротест» реализовал более 8900 проектов для предприятий и организаций фин. сектора, промышленности, энергетики, добычи и переработки нефти и газа, органов государственного управления. http://www.microtest.ru/ 787-20-58 Контактное лицо: Сафронова Мария Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Образование и наука
ГК «Спецобъединение» повышает уровень обслуживания
12 мая 2014 года Группа компаний «Спецобъединение» провела обучение сотрудников организации. Мероприятие состоялось в московском офисе компании и проходило в рамках целевой программы «Повышение уровня обслуживания клиентов». 14.05.2014 11:40:18
Деловые услуги
«Страсти по франшизе»
В начале января этого года в Сети появился новый и очень интересный подкаст-проект с интригующим названием «Страсти по франшизе». 20.01.2014 16:38:11

Маркетинговые исследования