РЕКОМЕНДУЕТСЯ руководителям, менеджерам по работе с клиентами, специалистам по персоналу, кадровому резерву, тем, чей успех зависит от навыков общения. В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ: - Узнают о том, как их обычно воспринимает партнёр по общению - Разовьют наблюдательность в отношении невербальных и паралингвистических сигналов собеседника - Осознают и собственный коммуникативный стиль и присущие им стратегии взаимодействия - Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в деловом взаимодействии - Разовьют гибкость в выборе стратегий взаимодействия и освоят специальные техники, способствующие общению - Усовершенствуют личный коммуникативный стиль ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. ПРОЦЕСС И СТРУКТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1.1. Интерактивная, коммуникативная и перцептивная стороны общения. 1.2. Рациональный и эмоциональный уровни общения. 1.3. Вербальный и невербальный компоненты общения. 1.4. Принципы эффективного общения. 1.5. Коммуникативные барьеры и возможности их преодоления. 1.6. Фазы деловой беседы. 1.7. Индивидуальные особенности восприятия информации. Модуль 2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА 2.1. Установление и поддержание контакта. 2.2. Формирование благоприятного первого впечатления: факторы и закономерности. 2.3. Как начать разговор: техники вступления в контакт. 2.4. Создание благоприятного климата беседы. Модуль 3. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ И СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 3.1. Навыки активного слушания. 3.2. Техника постановки вопросов как инструмент управления беседой. 3.3. Позиции в общении и стратегии взаимодействия. 3.4. Партнёрское общение: сложности и возможности. 3.5. Сотрудничество - как основная стратегия в командой работе. 3.6. Манипулятивное общение: виды, возможности и ограничения. Модуль 4. АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 4.1. Условия уверенного поведения: индивидуальные особенности, мотивация, самооценка. 4.2. Самопрезентация - умение быть собой в деловом общении. 4.3. Ассертивная просьба. 4.4. Уверенное "нет": техника корректного отказа. 4.5. Спор: условия и техники аргументации. 4.6. Навыки подачи конструктивной "обратной связи". Модуль 5. СЕНЗИТИВНОСТЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ 5.1. Понимание собеседника и себя в процессе общения. 5.2. Эмоции в общении. 5.3. Невербальные и паралингвистические сигналы: "чтение" эмоций собеседника. 5.4. Развитие эмпатии. Модуль 6. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ Оценка способов реагирования в конфликте. 6.2. Стратегии поведения в конфликте. 6.3. Переговоры как инструмент урегулирования конфликта. 6.4. Техники снижения эмоционального напряжения. 6.5. Готовность к переговорному процессу. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате "здесь-и-сейчас". ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 24 ЧАСА. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 10 человек. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 500 у.е. (по курсу НБУ) без учёта НДС. СКИДКА 10% при оплате участия до 5 февраля. ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ cgi-bin/readmsg">http://www.aor.com.ua/ru/trainings/4 Контактная информация: Сайт компании: cgi-bin/readmsg">http://www.aor.com.ua Контактное лицо: Наталия Константинова менеджер по работе с клиентами E-mail: cgi-bin/readmsg">aor@aor.com.ua Телефон: +8 044 529-43-10 Факс: +8 044 521-63-76
19-21 февраля 2009 г. "МАСТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ"
20.11.2008 08:12:00
Агентство Организационного Развития
aor@aor.com.ua
+38 044 529 43 10
Подписаться на новости компании