ГлавнаяНовости компанийЭнергетикаВ филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» устроили праздник для ветеранов войны и трудового фронта

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» устроили праздник для ветеранов войны и трудового фронта

07.05.2010 12:49:00

Сегодня, в преддверии праздника Великой Победы, в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» состоялось мероприятие, на которое были приглашены тульские энергетики - ветераны войны и трудового фронта. Перед началом праздника всем его участникам и многочисленным гостям вручили «георгиевскую ленту», как знак воинской доблести, мужества и боевой славы. Особый смысл торжественной церемонии придало присутствие важного символа Великой Отечественной войны - точной копии Знамени Победы, которая была доставлена в филиал «Тулэнерго» в рамках историко-мемориальной акции, посвященной 65-летней годовщине Победы. С приветственным словом к ветеранам обратился заместитель генерального директора - директор филиала «Тулэнерго» Юрий Тимонин. В своем выступлении Юрий Николаевич отметил: «Сегодня мы с благодарностью вспоминаем всех тех, кто преградил дорогу фашизму, отдал свою жизнь за независимость нашей Родины, днем и ночью, на фронте и в тылу ковал Великую Победу. Мы никогда не забудем героических защитников нашего города - воинов Красной Армии и ополченцев Тульского рабочего полка. Благодаря их подвигу в 1941 году Тула стала неприступным бастионом. Свой вклад в победу внесли и тульские энергетики. Они могут по праву гордиться тем, что вписали одну из славных страниц в историю Великой Отечественной войны. Их самоотверженный труд помогал нашим вооруженным силам громить врага». В этот день энергетики устроили для ветеранов войны настоящий праздник - с теплыми и добрыми словами благодарности, памятными подарками и концертом, в котором особое место занимали песни военно-патриотической тематики. После его окончания состоялось чаепитие. Ветераны войны и трудового фронта принимали искренние пожелания долгих лет жизни, крепкого здоровья, счастья, благополучия, бодрости и оптимизма.

Маркетинговые исследования