ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность«Золотая бочка»: знаменитый вкус бочкового пива достигается за 16 дней

«Золотая бочка»: знаменитый вкус бочкового пива достигается за 16 дней

07.05.2010 19:49:00

В центре внимания новой коммуникационной кампании премиум-бренда - технология и сроки приготовления пива «Золотая бочка». Уникальная технология позволяет получить естественный вкус бочкового пива.

Как показали исследования, живой интерес у потребителей вызывает пиво натуральное и качественное, приготовленное без ферментов и консервантов. Именно так производится «Золотая бочка» - лидирующая пивная марка в России и одна из наиболее стремительно развивающихся в Украине.

Общий срок приготовления пива «Золотая бочка - Светлое» - не менее 16 дней, «Золотая бочка - Классическое» - не менее 18 дней.

За это время пиво проходит следующие этапы:

1. Получение охмелённого сусла: 12 часов. В варочном цехе начинается первый этап приготовления пива - здесь оно варится. Ингредиенты пива «Золотая бочка»: вода, солод и хмель. Конечная цель - получение охмелённого сусла. 2. Брожение при низких температурах: 7 - 9 суток. Охмелённое сусло подается в ЦКТ (цилиндро - конические танки) и сюда же вносятся пивоваренные дрожжи. Когда ферментация подходит к концу, сусло становится пивом, однако оно ещё не готово к употреблению. Такой напиток называют «зеленым пивом», он должен ещё созреть в течение нескольких дней. 3. Созревание - гармонизация: 8 - 10 суток. Пиво дозревает при низкой температуре и формируется вкусовой букет, свойственный данному сорту. 4. Придание товарного вида: 1 сутки. Пиво отфильтровывают, чтобы удалить остатки дрожжей расфасовывают и «одевают в красивую одежду».

Особую чистоту и свежесть вкуса «Золотой бочке» придает мягкая вода, полученная за счет тщательнейшей процедуры водоподготовки, в основе которой - дорогостоящая очистка обратным осмосом, уникальная для Украины.

Неудивительно, что «Золотая бочка» - пиво, сваренное по классическому рецепту, вызревающее 16 - 18 дней до своей наилучшей кондиции, имеет вкус бочкового пива. Даже в бутылке.

Справка для СМИ:

Концепция, сценарий и сопровождение ролика: РА «Bita advertising»

«Золотая бочка» и ЗАО «Сармат»

«Золотая бочка» - лидирующая марка пива SABMiller в России, бренд премиум-сегмента: производится в Украине дочерним предприятием SABMiller plc - ЗАО «Сармат».

ЗАО «Сармат» - (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) - пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. - дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: «Miller Genuine Draft» (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Redd’s (сладкое пиво с необычным, тонким вкусом, предназначенное для молодых женщин). SABMiller plc.

ЗАО «Сармат» является частью глобальной компании SABMiller plc.

SABMiller plc - одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.

Контакт для дополнительной информации:

Валерия Зенькович PR-менеджер ЗАО «Сармат» Тел.: +380 62 334 98 60 (внутр. 21-27) Моб.: +380 50 470 64 25, + 380 067 590 13 12 e-mail: Valeriya.Zenkovich@ua.sabmiller.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования