ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЧто делать, когда лояльность не работает?

Что делать, когда лояльность не работает?

08.05.2010 00:00:00

Десятки тысяч участников в год, миллионы потраченных бонусов, сарафанное радио, непрерывно передающее рекомендации. Как этого добиться? Успешным опытом делятсяинтернет-провайдера "Сибирские сети", который первым в регионе запустил программу лояльности для постоянных клиентов, и проект "Город Мам", который достиг новых высот благодаря ребрендингу. Проекты оценивает независимый эксперт номера - Александр Самсонов, руководитель проектов лояльности, Банк "Русский Стандарт".Кто виноват, когда лояльность не получается? В то время как маркетологи в один голос уверяют, что программы лояльности - это идеальный инструмент для выстраивания долгосрочных отношений с покупателями, их клиенты жалуются на несанкционированное использование персональных данных, шквал спама от компаний и совершенно не интересные предложения. Около 20% потребителей никогда не получали персонализированных сообщений, основанных на их индивидуальных предпочтениях или поведении.

Подавляющее большинство - 73% признались,что получают рекламу товара или услуг, которыми уже обладают. Сложившуюся ситуацию анализирует рубрика "Рынок". Что думают покупатели о бренде? Как только маркетологи заводят речь об измерении эффекта "сарафанного радио", все, как правило, сводится к мониторингу общения целевой аудитории в блогах, социальных сетях, форумах. А как быть с общением по телефону и между людьми? В июле 2008 года консалтинговая компания Keller Fay провела исследование и пришла к выводу, что 90% всей устной рекламы приходится либо на личное общение (78%), либо на телефонные разговоры (16%). Социальные сети, блоги, форумы оказались на последнемместе с 1%. Новый взгляд на сарафанное радио представлен в рубрике "Точка зрения".

Лояльность дистрибьютора к производителю - почему стандартные схемы не дают результата? Виктория Шматкова рассказывает, как наладить долгосрочные отношения с дистрибьютором, какие модели сотрудничества и схемы поощрения наиболее эффективны на примере рынка медицинского оборудования. В рубрике "Проектор" представлен обзор реализованных программ лояльности на рынке DIY. Вы познакомитесь с опытом ретейлеров Home Ideas Centre, Home Timber and Hardware, Wickes, Focus, Kirkland's, "Хоум-Центр", "Бауцентр".Прошедший год открыл череду масштабных рекламных кампаний программ лояльности. Вспомним хотя бы "Миллионы Эльдорадо", "Мегафон-Бонус", активное продвижение "Связного" на радио в Казани и последовавшая за этим масштабная кампания уже в марте 2010 года. Но все же это единичные примеры. Компании, не уделяющие совершенно никого внимания продвижению своих программ лояльности, до сих пор в большинстве. Насколько целесообразен такой подход? Ищем ответы вместе с экспертами: Екатерина Ивович, независимый эксперт, Сергей Беляев, LifeStyle Marketing, Алексей Комолов, директор Private Marketing, Елена Игнатьева, "АМС-ГРУПП", Ирина Минеева, L'Occitane Rus, Юлия Григина, "Клуб Эльдорадо", Кирилл Попов-Черкасов, "Фокстрот. Техника для дома". Вы можете приобрести маркетинговый журнал LOYALTY.INFO номер 2(34) как в традиционном (бумажном), так и электронном виде (pdf).

LOYALTY.INFO ---- http://www.loyalty.info/new_number.html podpiska@loyalty.info +7 495 788-79-22 Контактное лицо: Батракова Мария Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования