На всех последних выставках и презентациях торговой марки был настоящий аншлаг. Так, представители торговых организаций буквально охотились за валенками. Это на сегодня действительно самая популярная группа у "Котофея". Неплохо приняли также ботинки и сапоги из демисезонной коллекции. В основном, спросом пользовались ясельная, малодетская и дошкольная группы. Школьная группа, к сожалению, была представлена слабо и дилеры констатировали, что направление закрыто недостаточно.
Учитывая то, что на второе полугодие 2010 года Егорьевская обувная фабрика набрала портфель заказов на 2 миллиона 100 тысяч пар, неизбежно было секвестрование заявок. Как сообщил Управляющий компании "Мила" - обувь оптом" Александр Бородин, эта неприятная тенденция коснулась и его компании. Из 230 тысяч заказанных пар утверждено лишь 110 тысяч. Всем контрагентам компании "Мила" сообщили о необходимости уточнить свои заявки с учетом произведенных сокращений. Дефицитный товар в первую очередь будет распределяться среди контрагентов с положительной историей, вовремя и полностью выкупающих свои резервы.