По мнению И.Манна: "… сегодня особенно важно понять, что делать, чтобы удержать клиентов. Вы снижаете цены, то же делают ваши конкуренты. Вы даете скидки - конкуренты снижают их еще ниже. Вы дарите подарки - конкуренты делают ровно то же. Выход есть! Знать инструменты лояльности - и главное - как можно скорее стартовать в компании с программой лояльности. Не важно, какого размера ваша компания и на каком рынке вы работаете - вы должны, вы обязаны знать, что делать, чтобы удержать клиентов и восхитить их."
"Расширения возможных инструментов воздействия и создание доверительных отношений с клиентом на мой взгляд сегодня особенно необходимы для руководителей предприятий, - отмечает Ольга Виссер, владелец агентства MACRO event, исполнительный директор SMB club.". Игорь Манн постоянный гость SMB club, встречи с ним отличаются прикладным характером информации для владельцев бизнеса. Предыдущие мероприятия посетили владельцы различных видов бизнеса: строительство, торговля, гостиничный бизнес, недвижимость, консалтинг, транспортные перевозки, производство елочных украшений, тренинги, PR и event услуги, инвестиции, электроника в интерьерах, услуги связи, медицина, аудит, дистрибьюторская деятельность, страхование, рекламная деятельность, телепроизводство, бухгалтерскиеи юридические услуги. Удобный Meeting guide (гид встречи) с контактами участников мероприятия и описанием видов деятельности их компаний поможет всем гостям оперативно расширить круг полезных знакомств.