ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесПензенская телефонная справочная служба по товарам и услугам - «Служба-349»

Пензенская телефонная справочная служба по товарам и услугам - «Служба-349»

13.05.2010 15:18:00

Logosi_big

Комплексность выражается в одновременной информационной поддержке компании и ее товаров/услуг телефонной справочной службой по товарам и услугам в г.Пензе, в справочных службах более чем 60 городов России, в сети интернет на общероссийском портале «Информационные технологии для бизнеса и коммерции» (www.itbc.ru), региональном портале службы www.0349.ru, газете «Счастливый случай». Каждый читатель газеты, увидев рекламу компании в газете на странице «Службы-349», знает, что он в любое время может позвонить по знакомому ему номеру телефона «Службы-349» (тел.349-349), чтобы узнать о любой представленной на странице компании. Также читатель уверен, что он может найти всю интересующую его информацию о компании на порталах службы. Посещаемость портала более 1000 посетителей в сутки, тираж газеты 15 тыс экземпляров два раза в месяц. Справка о компании. ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет услуги контакт-центра, IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает сайты и программное обеспечение, предоставляет услуги хостинга, it-аутсорсинга. Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.

ООО "Прагма" Направления деятельности: 1 Веб-дизайн, разработка сайтов; 2 Разработка программного обеспечения на заказ; 3 Веб-хостинг на платформах Windows, Linux; 4 Оптимизация и раскрутка сайтов в поисковых системах; 5 Регистрация и поддержка доменных имен; 6 Услуги электронной почты; 7 Разработка фирменного стиля, логотипов, товарных знаков; 8 IP-телефония; 9 IT-аутсорсинг; 10 Справочная «Служба-349». Россия, г.Пенза, ул.Московская, д.74, оф.211 http://www.0349.ru support@itbc.ru 8(8412)560604 Контактное лицо: Фролов Руслан Валерьевич Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования