ГлавнаяНовости компанийОбразование и наука«ФАНДРАЙЗИНГ ПО-РУССКИ»: работающие методы поиска ресурсов для НКО в России

«ФАНДРАЙЗИНГ ПО-РУССКИ»: работающие методы поиска ресурсов для НКО в России

14.05.2010 03:43:00

Издательский Дом «Экономика и жизнь», компании «1С:ВДГБ», «Сайнс-аудит» и «ВДГБ-Софт» приглашают руководителей некоммерческих организаций 26 мая принять участие в коммуникативном семинаре «Фандрайзинг по-русски»: работающие методы поиска ресурсов для НКО в России».

Время проведения: 26 мая 2010 г. с 10-00 до 18-00 Место проведения: Москва, Черняховского ул., 16, ИД Экономика и Жизнь

На семинаре организаторами ожидается обсуждение следующих вопросов: — Каковы лучшие рецепты и приемы практиков фандрайзинга в России? — Почему семинаров по фандрайзингу достаточно много, а успешных фандрайзеров недостаточно? — Можно ли стать фандрайзером? Каковы основные пути к профессионализму? — Что изменилось в мире доноров и как должны поменяться мы? — Что это за ресурсы, о которых мы еще не догадываемся?

Семинар проводится по методологии «Открытого пространства» и «отражающей графики» (графической фасилитации). Благодаря этому методу новые знания рождаются и открываются непосредственно в процессе взаимодействия участников.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА: — Необычный и яркий метод проведения групповой работы; — Нет экспертных докладов; — Только горячие обсуждения, групповые дискуссии по самым важным для участников вопросам; — Нет презентаций традиционных практик; — Новые открытия и новые знания; — Новые знакомства; — Новые знакомства со старыми знакомыми.

В семинаре планируют участие: — Бурмистова Л.М., Аудитор, компания «Сайнс-аудит» — Гамольский П.Ю., Председатель Координационного Совета Клуба бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций — Басова В. П., Исполнительный директор Учебного центра менеджмента социальных проектов

Ведущий, Фасилитатор и модератор: Михаил Пронин, тренер-консультант, вице президент Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов, научный руководитель проекта cursus.ru, экс-председатель МООТиК «Интертреннинг».

Организаторы семинара: — Издательский дом «Экономика и жизнь» — Аудиторская компания «Сайнс-аудит» — компании «1С:ВДГБ» и «ВДГБ-Софт»

При поддержке — Клуба бухгалтеров и аудиторов некоммерческих организаций — Учебного центра менеджмента социальных проектов — Национальной гильдии профессиональных консультантов (НГПК) — Фонда развития некоммерческих организаций «Школа НКО»

Стоимость участия в семинаре 1000 руб. при оплате до 20 мая 2010 г.

ВНИМАНИЕ: После 20 мая 2010 г. стоимость участия составит 1500 р. При регистрации через сайт — скидка 10%.

В стоимость входит: участие в семинаре, информационные материалы, кофе-брейк, материалы хода и результатов семинара в электронном виде.

Регистрация проводится компанией «1С:ВДГБ» по телефону +7 (495) 223-32-11, по e-mail: www@vdgb.ru или через форму регистрации на сайте: www.vdgb.ru.

1С:ВДГБ
1С:ВДГБ Компания «1С:ВДГБ» более 10 лет работает на российском рынке информационных технологий. Основная сфера деятельности компании — автоматизация учета и управления на базе 1С с целью повышения эффективности деятельности организаций государственного и частного сектора. Компания предлагает широкий спектр услуг: поставку, внедрение и сопровождение программных продуктов 1С, дистрибуцию программ ведущих производителей; комплексную автоматизацию и сопровождение предприятий на платформе 1С. ул. Проспект Мира, д. 101 http://www.vdgb.ru www@vdgb.ru +7 (495) 223-32-11 Контактное лицо: Булатов Антон Алексеевич Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
«Инженеры будущего»: итоги, впечатления, слова благодарности.
Среди гостей, спикеров и участников Четвертого Международного промышленного форума «Инженеры будущего 2014» немало тех, кто впервые побывал в летнем инженерном образовательном лагере, и тех, для кого посещение форума стало доброй традицией. Представители обеих категорий сходятся во мнении, что мероприятие это по-настоящему интересное и в своем роде уникальное, так как предоставляет широкие возможности для общения и профессионального развития. 14.07.2014 08:19:49

Маркетинговые исследования