ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаСамарский институт делового образования приглашает на программу "Профессиональный маркетинг"

Самарский институт делового образования приглашает на программу "Профессиональный маркетинг"

16.10.2009 00:00:00

Самарский институт делового образования (СИДО) проводит набор на программу "Профессиональный маркетинг".Международная программа "Профессиональный маркетинг" разработана MDC Group/International Management Education (IME, Финляндия) и Открытой школой бизнеса (г. Санкт-Петербург). Знание современных инструментов маркетинга, а главное, умение использовать их на практике - важное условие успешной профессиональной деятельности маркетолога. Особенность программы "Профессиональный маркетинг" в СИДО заключается в технологии обучения, обеспечивающей понимание принципов маркетинга и развитие навыков деятельности в маркетинге.

Калинина Елена, координатор по торговому маркетингу "SAN InBen", студентка программы "Профессиональный маркетинг": "Бизнес-образование мне необходимо для карьерного роста, а именно, для перехода на руководящую должность. При выборе бизнес-школы для меня было важно:- преобладание практических занятий,- дистанционная форма обучения,- возможность выбора необходимого курса и получение сертификата (чтобы необязательно было учиться 2 года подряд, как в вузе). Выбору СИДО способствовало его соответствие вышеназванным критериям, а также рекомендации знакомых. Сказать честно, мне все понравилось. Благодаря полученному опыту решения кейсов, успешно прошла ассесмент на вакансию, которую ныне занимаю. Мне кажется это очень хороший пример применения полученных знаний в жизни. А главное сразу виден результат, так сказать контрольная точка, из которой следует, что обучение необходимо продолжать… Нет предела совершенству!"

или на сайте www.sido.ru.

О СИДО

Самарский институт делового образования образован в 1993 г. Основные направления деятельности:- бизнес-образование- тренинги и семинары- маркетинговые исследования. Оценка персонала- иностранные языки.

Маркетинговые исследования