ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЦКТ «PRОПАГАНДА» развивает интернет-коммуникации

ЦКТ «PRОПАГАНДА» развивает интернет-коммуникации

17.05.2010 14:51:00

В Центре коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» создан отдел Интернет-коммуникаций. Руководителем назначен Андрей Семенов.

«Настоящие организационные изменения связаны с развитием бизнеса и объективным ростом значения интернет-коммуникаций в PR-практике. В последнее время интернет-среда стала важным каналом продвижения для многих компаний. Мы внимательно отслеживаем актуальные тренды и предоставляем клиентам наиболее востребованные услуги», - прокомментировал данное решение генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

Руководитель нового направления Андрей Семенов имеет значительный опыт коммуникаций в сети Internet, в сфере Web-разработки и продвижения брендов и услуг. С 2006 по 2009 год Андрей Семенов занимал позицию исполнительного директора компании Jam Station. В его послужном списке работа с такими компаниями как Первый канал, Microsoft, Russian World Studios, кинокомпания «Базелевс», прокатная группа «Наше кино», Interfest, Coral Travel, Вимм-Биль-Дан, Ralf Ringer. Проекты, выполненные под его руководством, становились победителями ведущих конкурсов Рунета и входили в шорт-листы профессиональных премий.

ЦКТ "PRОПАГАНДА" Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей. www.propaganda.ru 970-15-60 Контактное лицо: Дмитриева Елена Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Семинар для бухгалтеров в Санкт-Петербурге
Семинар на тему: «Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета в бюджетных, казенных и автономных учреждениях» пройдет с 11 по 16 августа в Санкт-Петербурге. 17.07.2014 15:36:38
Маркетинг и реклама
Samsung приглашает российского финалиста на шоу «SOS Island: Выживает умнейший»
Конкурсант из России получит опыт выживания под руководством телезвезды Леса Страуда 20.09.2013 14:53:06

Маркетинговые исследования