ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПремия "МЕДИА-КАПИТАЛ"

Премия "МЕДИА-КАПИТАЛ"

02.11.2009 00:00:00

Оргкомитет Независимой Национальной Премии в области финансовой журналистики "Медиа-капитал" подвел очередные итоги работы Премии, оценив материалы, увидевшие свет в сентябре 2009 года. До окончания приема заявок осталось несколько дней, а интерес к Премии растет в геометрической прогрессии - в сентябре только от федеральных СМИ поступило почти 100 заявок, а общее количество - превысило 150!

В результате оценки материалов Экспертным жюри Премии под руководством Президента ф-та журналистики МГУ Я.Н. Засурского, сформирован шорт-лист за сентябрь 2009 года: В номинации "Лучший материал о прямых и стратегических инвестициях": Лучший федеральный материал в сентябре: Однако, Москва, 21 Сентября 2009 ГРАНИЦА НА ЗАМКЕ Автор: Дмитрий Бжезинский, Лучший региональный материал в сентябре: NewsLab.ru, Красноярск, 28 Сентября 2009 ЗОНЫ БЕЗДЕНЕЖЬЯ, Редакционный материал. В номинации "Лучший материал о пенсионном обеспечении":Лучший федеральный материал в сентябре: Коммерсант, Москва, 10 Сентября 2009В ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ ВВОДЯТ АГЕНТОВАвтор: Александр МазунинЛучший региональный материал в сентябре: ИА Татар-информ (tatar-inform.ru), Казань, 10 Сентября 2009КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ ТАТАРСТАНА МОЖЕТ ФОРМИРОВАТЬ СВОЮ БУДУЩУЮ ПЕНСИЮАвтор: Наталья РыбаковаВ номинации "Лучший материал о банковской сфере":Лучший федеральный материал в сентябре: Ведомости, Москва, 14 Сентября 2009КРАХ МИРОВОГО МАСШТАБААвторы: Михаил Оверченко, Анна Бараулина,Лучший региональный материал в сентябре: Фонтанка.ру (fontanka.ru), Санкт-Петербург, 23 Сентября 2009АНТИКРИЗИСНЫЙ КАРТ-БЛАНШРедакционный материалВ номинации "Лучший материал о коллективных инвестициях":Лучший федеральный материал в сентябре: Комсомольская правда, Москва, 22 Сентября 2009СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ "КП": КАК Я ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА ПОЛУЧИЛ 40% ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИАвтор: Евгений БеляковЛучший региональный материал в сентябре: URA.ru, Екатеринбург, 22 Сентября 2009Спасение - В РембрандтеРедакционный материалМатериалы, победившие в сентябре, попадают в группу финалистов, из которых в декабре 2009 года будут выбраны победители в 6 номинациях.Все вошедшие в шорт-листы публикации размещаются на сайте ПРАЙМ-ТАСС, где проходит "Народное голосование", и получают возможность получить "Приз зрительских симпатий".Оргкомитет продолжает принимать заявки на соискание Премии. Прием заявок заканчивается 1 ноября 2009 года. Промежуточные результаты подсчитываются ежемесячно и публикуются на официальном сайте "Медиа-капитал" - www.kapital-prize.ru, а также на страницах СМИ.Приглашаем к участию представителей федеральных и региональных СМИ!О Премии:Независимая национальная Премии в области финансовой журналистики "Медиа-капитал 2009" призвана способствовать развитию качественных характеристик журналистики, а также повышению финансовой грамотности аудиторий российских медиа.Организатором Премии выступает Фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств "Народная Инициатива". Высокий статус партнеров Премии определяет участие Министерства Финансов Российской Федерации, Центрального банка РФ, Пенсионного фонда РФ, Агентства по страхованию вкладов, Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов, а также региональных администраций РФ. Генеральным спонсором Премии выступают компании Группы "ИФД КапиталЪ". Генеральными информационными спонсорамивыступают Медиа-холдинг "Эксперт", "Русская служба новостей" и ИА "Прайм-ТАСС", общую информационную поддержку Премии оказывает более 20 федеральных и региональных СМИ.

SPN Ogilvy (812) 380 00 07 Контактное лицо: Серебрякова Ирина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Деловые услуги
Группа компаний «Спецобъединение» расширяет горизонты сотрудничества
В целях укрепления партнерских отношений и реализации новых глобальных проектов Группа компаний «Спецобъединение» провела первую в своей истории «Встречу партнеров организации 2014». Съезд клиентов состоялся в июле текущего года на земле Алтайского края, а именно в городе Барнаул. 04.08.2014 12:00:45
Маркетинг и реклама
Сайт компании Research.Techart признан лучшим в бизнес-тематике
В конце 2013 года интернет-представительство компании Research.Techart победил во Всероссийском интернет-конкурсе «Золотой сайт». 22.12.2013 19:30:18
Маркетинг и реклама
Легко знакомься с «Все твои»
19 июля с 11 до 19 часов в гостинице «Измайлово» проходил тренинг «Легкие знакомства как привычка», организованный пикап-проектом «Все твои». 13.08.2014 15:34:14
Маркетинг и реклама
Телеканал «Ю» стал первым по аффинити среди женщин
Телеканал «Ю» - лидер по аффинитивности среди аудитории «женщины 14-39». 13.05.2014 17:44:48

Маркетинговые исследования