ГлавнаяНовости компанийРитейлОткрытие салона оптики «Очкарик» в ТЦ «Звездочка» на Юго-Западной

Открытие салона оптики «Очкарик» в ТЦ «Звездочка» на Юго-Западной

18.05.2010 17:35:00

Logo_1_big

15 мая 2010 года открылся новый салон оптики «Очкарик» в ТЦ «Звездочка» (г. Москва, ул. Покрышкина, д. 4, м. Юго-Западная). Символично, что салон начал работать в Международный день семьи. Именно сейчас «Очкарик» делает выгодные предложения для покупателей всех возрастов: от бесплатного изготовления очков детям постоянных покупателей, бесплатной оправы для заказа очков до изготовления очков по минимальной цене - 430 рублей.

Новый салон встретил посетителей праздничным украшением, сюрпризами и подарками для первых покупателей. В магазине представлены более 800 оправ различных ценовых категорий и около 300 солнцезащитных очков всемирно известных производителей. В сезон теплой погоды и солнечных дней новый салон «Очкарик» приготовил для своих покупателей расширенный ассортимент солнцезащитных очков самых современных модных тенденций.

Поверка зрения, подбор очков и контактных линз во всех салонах «Очкарик» проводится бесплатно, вне зависимости от того, сделал посетитель покупку или нет.

При совершении покупки на сумму от 1500 рублей посетители салона становятся владельцами Клубной карты «Очкарик», которая предоставляет множество преимуществ. Также в дни открытия посетители смогут приобрести подарочные карты различных номиналов.

Справка о компании

Салоны оптики «Очкарик» - торговая сеть ОАО «Московское объединение «Оптика». Насчитывает около 60 оптических салонов в Москве, Московской области, Краснодаре, Казани, Ярославле, Ростове-на-Дону, Омске, Новосибирске, Самаре, Уфе. Осуществляет продажу очков, оправ, контактных линз, аксессуаров. Оказывает услуги по диагностике зрения, изготовлению очков, мелкому ремонту оправ. В 2009 и 2010 гг. салоны оптики «Очкарик» стали обладателями национальной оптической премии «Гран-при МСОО» в номинации «Лучший оптический продукт - Оптическая сеть».

Обращаясь за медицинскими товарами и услугами, проконсультируйтесь со специалистом.

Маркетинговые исследования