ГлавнаяНовости компанийРитейлФирма «НИКА» и ювелирная сеть «SUNLIGHT» совместно с Первым БИТом завершили проект внедрения 1С:Управление торговлей

Фирма «НИКА» и ювелирная сеть «SUNLIGHT» совместно с Первым БИТом завершили проект внедрения 1С:Управление торговлей

05.05.2014 17:00:19

Logo_bit_big

«НИКА» - это собственное часовое производство, развитая сеть дистрибуции по России и СНГ, фирменные салоны «НИКА» в Москве. Компания смогла в короткие сроки добиться признания покупателей и выйти в лидеры российского рынка ювелирных часов. Благодаря развитой дистрибьюторской сети продукция компании представлена в магазинах партнеров по всей России и СНГ.

«SUNLIGHT» − производитель ювелирных изделий по демократичным ценам с 1995 года. Свою продукцию компания реализует через собственную торговую сеть. Торговая марка SUNLIGHT насчитывает порядка 250 магазинов и торговых точек в городах России.

Перед руководством стояла задача упорядочить взаимодействие и расчеты с клиентами и поставщиками. Компании требовалось проведение анализа ассортимента и товарных групп, построение оптимальных планов по закупкам и продажам.

Среди решений, представленных на рынке, для управления розничными сетями было выбрано − 1С:Управление торговлей.

Специфика проекта

Для учета и управления процессами торговли в ювелирной сети «SUNLIGHT» и фирме «НИКА» была установлена система 1С:Управление торговлей на 12 пользователей. Для осуществления продаж, анализа остатков и учета поступлений товаров в магазинах установлена программа «1С:Розница» на кассовые аппараты.

Специалистами Первого БИТа выполнены работы по комплексной автоматизации кассовых зон, рабочих мест товароведа и директора: от программного обеспечения до специализированного оборудования.

Процессы, которые были автоматизированы в розничной ювелирной сети:

  • Управление отношениями с клиентами;
  • Ценообразование;
  • Анализ продаж ABC/XYZ;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Планирование закупок и продаж;
  • Управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками.

Результаты проекта автоматизации компании «АльфаГолд»:

  • Еще больше выросла лояльность клиентов благодаря внедренным инструментам управления взаимоотношениями;
  • Быстрое получение данных для анализа ассортиментных позиций в зависимости от изменений спроса и тенденций рынка;
  • Директор ювелирной сети оперативно получает отчетность о продажах с различным уровнем детализации и разрезах как по каждой торговой точке, так и по всей компании в целом.

В планах сети «SUNLIGHT» интеграция корпоративного сайта с учетной системой фирмы 1С:Управление торговлей - это позволит покупателям резервировать товар в магазине в режиме online.

Источник: http://spb.1cbit.ru/company/press/release/188071/

Похожие новости

Ритейл
OSell: рынок аксессуаров для женщин стабильно растет
Специалисты китайской компании Osell проанализировали основные тенденции рынка женских аксессуаров, предметов одежды и бижутерии. 16.05.2014 15:20:01
Ритейл
РуссДомстрой производит инъекционное оборудование
Компания РуссДомстрой начала производство инъекционного оборудования, пакеров большого диаметра (в том числе нестандартных по размерам заказчика) для ремонта бетона и укрепления грунтов. 10.06.2014 15:00:18
Ритейл
День рождения СРО НП «РОСТ»
СРО НП «РОСТ», объединяющий крупнейшие организации Москвы, МО и других регионов страны в конце января 2014 года отметило день рождения. 17.03.2014 20:59:54
Ритейл
Herbert Robot Protection: Защитные чехлы RPS продлят срок эксплуатации промышленных роботов и оборудования
ООО «Герберт» — ведущий производитель промышленного оборудования — объявляет о расширении сферы деятельности под брендом «Herbert Robot Protection» (HRP). Отныне наряду с производством прессов и форм, компания начинает поставку защитных чехлов для промышленных роботов и оборудования. Заключив договор о сотрудничестве с немецкой компанией Robot Protection Systems, ООО «Герберт» стало единственным уполномоченным поставщиком чехлов, кожухов и защитных систем RPS в России и странах СНГ. 29.07.2014 17:26:24
Ритейл
Компания «Велосклад» усовершенствовала накопительную систему скидок
В декабре 2013 г. руководство интернет-магазина «Велосклад» сообщило об усовершенствовании накопительной системы скидок между сайтами-партнерами. 26.12.2013 20:40:59

Маркетинговые исследования