У Рамблера уже есть соглашение по продаже рекламы с Видео Интернешнл, согласно которому VI обязуется продавать рекламу для Рамблера на $40 млн. в 2008, $60 млн. в 2009 и $90 млн. в 2010 году. На наш взгляд, это выгодное соглашение, так как VI может предложить рекламу на Рамблере как часть медиапакета комплексной рекламной кампании, что более привлекательно для крупных рекламодателей. Однако решение передать управление/владение контрольным пакетом акций «Индекс 20» вызывает некоторые сомнения. Рамблер ожидает, что продажа снизит издержки, и хотя это позитивно и резонно, не является очевидным доказательством того, что показатели доходности компании улучшатся. Более важно то, что в среднесрочной перспективе проценты Рамблера могут отличаться от процентов VI, хотя это в некоторой степени компенсируется тем, что Рамблер получает трехлетний опцион на выкуп «Индекс 20». Сказанное выше не противоречит стратегии, которой сейчас следует Рамблер и которую мы продолжаем оценивать позитивно. Рамблер предлагает самую привлекательную модель развития в секторе на данный момент.