ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьНовый облик «Жигулевского» - любимого пива многих поколений

Новый облик «Жигулевского» - любимого пива многих поколений

19.05.2010 17:16:26

Sarmat_logo_small_big

Первый налив «Жигулевского» в бутылки с этикетками нового дизайна состоялся на донецком пивзаводе «Сармат» 22 апреля. Отныне это любимое несколькими поколениями потребителей пиво приобретет еще более яркую индивидуальность и станет лучше узнаваемым для своих почитателей. «Жигулевское» будет выпускаться в стеклянной бутылке 0,5 л и в ПЭТ упаковке объемом 1 л и 2 л.

Пиво «Жигулевское», безусловно, является одним из самых известных брендов советской эпохи. В Донецке его начали выпускать в 1962 году, сразу после ввода в эксплуатацию местного пивоваренного завода. Производимый в строгом соответствии с советскими государственными стандартами (ГОСТами), этот сорт пива был одним из самых популярных в СССР. «Жигулевское», сваренное донецкими пивоварами, пользовалось особой любовью потребителей благодаря превосходному качеству подготовленной воды и уникальным особенностям солода и хмеля, которые использовались в его производстве. Отменные вкусовые качества этого пива заставляли потребителей искать едва различимую надпись «Донецкий пивзавод» на стандартных этикетках «Жигулевского», производимого во многих регионах огромной страны.

«Пиво «Жигулевское» воплощает в себе идею преемственности традиций поколений, - подчеркивает генеральный директор ЗАО «Сармат» (http://www.sarmat.ua/) Игорь Тихонов. - Мы гарантируем нашим потребителям неизменность рецептуры этого продукта, натуральность его ингредиентов, и стабильно высокий уровень качества. Можно с уверенностью сказать, что «Жигулевское» от донецких пивоваров - это то самое пиво, которое так любили наши отцы и деды, и которое сегодня любим мы».

Новый дизайн этикетки «Жигулевского» вызовет ностальгические чувства у поклонников бренда: измененный, он напоминает тот изначальный облик, который помнят многие любители пива старшего поколения. Кроме того, измененная этикетка сделает продукт более узнаваемым и поможет дифференцировать его от других сортов пива - специально для любителей «Жигулевского»

«По итогам 2009 года продажи «Жигулевского» составили 27% от общего объема продаж бренда «Сармат», - отметил Игорь Тихонов. - Мы считаем, что ребрендинг этого знаменитого сорта будет способствовать дальнейшему росту его популярности. Главное, что потребители могут быть уверены в том, что при всех изменениях внешнего вида «внутреннее содержание» - прекрасный вкус пива «Жигулевского» останется неизменным!».

Справка для СМИ:

ЗАО «Сармат»

ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) - пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. - дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: «Miller Genuine Draft» (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovicky Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии).

Вся продукция ЗАО «Сармат» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.

Качество продукции ЗАО «Сармат» гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 - система управления безопасностью пищевых продуктов).

SABMiller plc

ЗАО «Сармат» (http://www.sarmat.ua/) является частью международной компании SABMiller plc.

SABMiller plc - одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.

Контакт для дополнительной информации:

Валерия Зенькович, PR-менеджер ЗАО «Сармат»

Тел.: +380 62 334 98 60 (внутр. 21-27), Моб.: +380 50 470 64 25, + 380 067 590 13 12,

e-mail: Valeriya.Zenkovich@ua.sabmiller.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Активисты движения «Добрые Дети мира» проведут в Москве круглый стол на тему здорового питания
8 октября 2013 года московская школа № 1959 станет площадкой для проведения круглого стола «Дети мира – за здоровое питание». 03.10.2013 21:24:45
Пищевая промышленность
Компания «САН ИнБев» провела День открытых дверей для студентов
ОАО «САН ИнБев», российское подразделение международной пивоваренной компании Анхойзер-Буш ИнБев, открыло двери для студентов и молодых специалистов. 04.04.2014 14:35:05

Маркетинговые исследования